Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сбербанк остался самым дорогим российским брендом по итогам года.

Последние четыре года в рейтинге самых дорогих брендов мира Brand Finance Россия представлена тремя компаниями.
Сбербанк остается самым дорогим российским брендом согласно рейтингу консалтинговой компании Brand Finance. Его стоимость по отношению к прошлому году выросла на 6,3% — до $12,4 млрд руб., отмечает"Коммерсантъ". Тем не менее позиция компании в рейтинге снизилась со 129-й до 139-й.
За год Сбербанк обогнал по стоимости бренда Sony ($12,2 млрд, вырос на 1,6%) и индустриальный банк Китая ($11,7 млрд, снижение на 2,4%), но уступил Netflix ($21,2 млрд, рост на 105%) и Alibaba ($14,6 млрд, вырос на 51,5%). При этом в отдельно взятом банковском рейтинге Сбербанк вошел в первую двадцатку. Годом ранее компания занимала в нем 21 позицию. По показателю "силы бренда" занял первое место среди банков и второе — среди всех участников рейтинга, уступив только Ferrari.
Стоимость "Газпрома" выросла на 45,7%, до $8,1 млрд, а "Лукойла" — на 19,7%, до $5,8 млрд. Нефтегазовые компании росли в прошлом году значительно быстрее, чем годом ранее. Так "Газпром" обогнал по стоимости Rolex и Subaru, а "Лукойл" — норвежскую телекоммуникационную компанию Telenor.
Самым дорогим брендом по-прежнему остается Amazon. Стоимость компании выросла на 24,6%, до $187,9 млрд. Второе и третье место заняли Apple ($153,6, вырос на 5%) и Google ($142,8 млрд, рост на 18,1%). В этом году в пятерку самых дорогих брендов вновь попала компания Microsoft, ее стоимость выросла на 47,7%, до $119,6 млрд.
Стоимость бренда в рейтинге Brand Finance рассчитывается по оценке будущих возможных доходов, если бы компания не владела брендом, а платила за него роялти.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.