Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проект по изготовлению мороженого из кобыльего молока принес победу молодым якутским фермерам.

В Якутии участники деловой игры "Молодой фермер" творчески подошли к защите своих проектов. Вместе с мясной продукцией было представлено мороженое из кобыльего молока. Одна из команд даже использовала опыт зарубежной страны.
К каждой из пяти команд, отличавшихся по цвету, от министерства образования и науки прикрепили психолога-консультанта. Участникам выделили лаборатории и учебные аудитории Якутской государственной сельскохозяйственной академии.
Интересный проект подготовили "желтые", разработав план строительства свиноводческого комплекса в селе Майя Мегино-Кангаласского улуса. Расчеты они сделали, учитывая государственные субсидии на поддержку животноводства и кормопроизводства, а также гранта для фермеров. Второй задачей для "желтых" организаторы поставили перспективы крестьянского хозяйства на примере КФХ Намского улуса. Членов жюри интересовали утилизация свиного навоза, экономические расчеты, система сбыта продукции и многое другое. На все вопросы они получили обстоятельные ответы.
Хорошо справились со своей задачей и "красные", подсчитав сколько будет стоить строительство, содержание животноводческого комплекса на 25 голов крупного рогатого скота. Виртуальному предприятию необходимо было купить 60 килограммов экобактерий по три с половиной тысячи за килограмм. Дополнительно Гаврил Федоров и его команда спроектировали изготовление сыра.
Директор НИИ сельского хозяйства Якутии Айаал Степанов, возглавлявший жюри, прокомментировал защиту проектов: "До этого я оценивал выступления игры в Октемцах. Чувствуется, что в ЯГСХА выступали люди, знающие свое дело не понаслышке. Они скрупулезно подошли к расчетам, было заметно, что ребята отлично знают, откуда что берется, какими субсидиями можно пользоваться, к тому же хорошо знакомы с нормативно-правовой базой. В банк за кредитами они пойдут с готовым бизнес-планом. Радует, что вместе с руководителями крестьянских хозяйств играли студенты старших курсов ЯГСХА, они осознанно готовятся к своей будущей деятельности. Все участники ответственно подготовились, изучают передовой опыт не только россиян, но и иностранцев. Кто удивил? У каждой команды была своя изюминка. Необычное предложение сделали "желтые", решив соорудить робота по доению коров. "Синие" в своем проекте думали использовать авиацию для доставки оленины из села Андрюшкино Нижнеколымского района. Поразили "зеленые", создавшие аппарат по изготовлению мороженого из кобыльего молока. Мы продегустировали их продукцию, очень вкусно получилось".
В итоге победили именно "зеленые", заработав 517 очков. В награду молодым фермерам достались айпады. На втором месте "оранжевые", их наградой стали планшеты. Третье место у "желтых", за свой проект они также получили планшеты.
Члены жюри отдельно отметили двух самых активных игроков "Молодого фермера": глава крестьянского хозяйства из Таттинского улуса Мичил Егасов и менеджер СХПК "Усть-Алдан" Илья Ильин стали обладателями сертификатов для участия в республиканской деловой игре "Министр".
Игру "Молодой фермер" провели в четвертый раз. Кроме материальных наград юноши и девушки получили нечто большее: новые знания и знакомство друг с другом. Как они распорядятся полученным опытом, зависит от них самих.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.