От Эспе до Шокпара – движение без препятствий.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
17.11.2016 в 11:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
12 ноября 2016 года ТОО "Теміржол жендеу" запустило в эксплуатацию два участка "Строительство вторых путей Алматы-1 — Шу" от ст. Эспе до ст. Шокпар. Этим самым сократится время хода поездов, оптимизируются маршруты грузопотоков, так как с пути следования убраны три обгонных пункта, демонтированы стрелочные переводы
Поезда идут по двум направлениям без остановки на данном участке. Системы сигнализации и контроля движения поездов, средства связи с использованием современных технологий установлены силамиТОО "Central Asia Protrans". Строительство контактной сети произведено филиаломТОО "Теміржол жендеу" — "СпецСтройМонтаж". Впервые на южном направлении были уложены перекрестный съезд с 4-мя стрелочными переводами и рельсошпальная решетка по ст. Эспе филиалом ТОО "Теміржол жендеу" — "ПМС Бірлік".
Открытие участков прошли без нарушений технологических процессов, предоставленное 6-тичасовое"окно" на пуску-наладку завершено на час раньше. До конца ноября 2016 года необходимо открыть еще 3 участка между станциями Кемер — Кок-тобе — Эспе, что позволит организовать двухстороннее движение поездов от ст. Шу до ст. Шокпар протяженностью 71 км.
Поезда идут по двум направлениям без остановки на данном участке. Системы сигнализации и контроля движения поездов, средства связи с использованием современных технологий установлены силамиТОО "Central Asia Protrans". Строительство контактной сети произведено филиаломТОО "Теміржол жендеу" — "СпецСтройМонтаж". Впервые на южном направлении были уложены перекрестный съезд с 4-мя стрелочными переводами и рельсошпальная решетка по ст. Эспе филиалом ТОО "Теміржол жендеу" — "ПМС Бірлік".
Открытие участков прошли без нарушений технологических процессов, предоставленное 6-тичасовое"окно" на пуску-наладку завершено на час раньше. До конца ноября 2016 года необходимо открыть еще 3 участка между станциями Кемер — Кок-тобе — Эспе, что позволит организовать двухстороннее движение поездов от ст. Шу до ст. Шокпар протяженностью 71 км.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

