"Газпром-Медиа" опередил рынок рекламы по темпам роста выручки.
31.05.2016 в 18:41 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Выручка "Газпром-Медиа холдинга" в первом квартале 2016 года по отношению к первому кварталу 2015-го выросла почти на 26%, с 14,8 млрд руб. до 18,6 млрд руб., следует из отчетности владельца холдинга — Газпромбанка. Несмотря на рост доходов, убыток "Газпром-Медиа" в отчетный период сохранился на уровне 1,7 млрд руб.
По итогам 2015 года выручка холдинга по сравнению с 2014-м увеличилась всего на 2%, до 73,6 млрд руб., а убыток вырос почти на 25%, до 2,6 млрд руб.
Темпы роста выручки "Газпром-Медиа" в первом квартале 2016 года опередили темпы роста всего российского рынка рекламы: согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе—марта этого года по отношению к аналогичному периоду 2015-го рынок рекламы увеличился на 18%, до 75-75,5 млрд руб., его крупнейший сегмент — телереклама — на 19%, до 35,7–36,3 млрд руб.
"Газпром-Медиа" остается убыточным с 2014 года, когда холдинг приобрел активы "ПрофМедиа" у группы "Интеррос" Владимира Потанина за 21 млрд руб. Медиахолдинг владеет каналами НТВ, "Матч ТВ", ТНТ, ТВ3, 2х2, "Пятница" и платными каналами, производителем видеоконтента "Централ Партнершип", спутниковым оператором "НТВ Плюс", радиостанциями "Авторадио", Energy, "Радио Romantika", "Юмор FM", "Эхо Москвы", издательством "Семь дней", интернет-ресурсами Rutube, Zoomby, Sportbox и другими медиаактивами.
В 2015 году "Газпром-Медиа" потратил около 9 млрд руб. на приобретение эфирной частоты у государственного ВГТРК для запуска федерального спортивного телеканала "Матч ТВ". В марте 2016 года также стало известно, что компания купила 7,5% акций другого крупного медиахолдинга — Национальной медиагруппы — за 11,2 млрд руб. Имя продавца пакета стороны не раскрывали, ранее долей в 7,5% в НМГ владели структуры бизнесмена Геннадия Тимченко.
Для справки: Название компании: Газпром-Медиа Холдинг, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По итогам 2015 года выручка холдинга по сравнению с 2014-м увеличилась всего на 2%, до 73,6 млрд руб., а убыток вырос почти на 25%, до 2,6 млрд руб.
Темпы роста выручки "Газпром-Медиа" в первом квартале 2016 года опередили темпы роста всего российского рынка рекламы: согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе—марта этого года по отношению к аналогичному периоду 2015-го рынок рекламы увеличился на 18%, до 75-75,5 млрд руб., его крупнейший сегмент — телереклама — на 19%, до 35,7–36,3 млрд руб.
"Газпром-Медиа" остается убыточным с 2014 года, когда холдинг приобрел активы "ПрофМедиа" у группы "Интеррос" Владимира Потанина за 21 млрд руб. Медиахолдинг владеет каналами НТВ, "Матч ТВ", ТНТ, ТВ3, 2х2, "Пятница" и платными каналами, производителем видеоконтента "Централ Партнершип", спутниковым оператором "НТВ Плюс", радиостанциями "Авторадио", Energy, "Радио Romantika", "Юмор FM", "Эхо Москвы", издательством "Семь дней", интернет-ресурсами Rutube, Zoomby, Sportbox и другими медиаактивами.
В 2015 году "Газпром-Медиа" потратил около 9 млрд руб. на приобретение эфирной частоты у государственного ВГТРК для запуска федерального спортивного телеканала "Матч ТВ". В марте 2016 года также стало известно, что компания купила 7,5% акций другого крупного медиахолдинга — Национальной медиагруппы — за 11,2 млрд руб. Имя продавца пакета стороны не раскрывали, ранее долей в 7,5% в НМГ владели структуры бизнесмена Геннадия Тимченко.
Для справки: Название компании: Газпром-Медиа Холдинг, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение