В Совфеде не поддержали введение пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах.
"Если это покупки для индивидуального пользования, то здесь может быть не стоит вводить пошлины, потому что там сама стоимость этих товаров предполагает, что человек их приобретает для себя. А если это закупка в большом количестве, для того чтобы заниматься бизнесом, безусловно, любой бизнес, любая прибыль должна облагаться налогом. Поэтому если для своих личных потребностей — нет необходимости, а если для того, чтобы перепродавать, безусловно, необходимо вводить пошлины", — сказал Вячеслав Тимченко.
Он подчеркнул, что каждый человек, совершая покупку, должен понимать, в каких целях он это делает. "Если он хочет получить прибыль — он должен тратиться. Любому бизнесу необходимо платить налог", — подчеркнул Тимченко.
Он также отметил, что такие пошлины могут стать инструментом для поддержки отечественных производителей.
"Чтобы не было демпинга, демпинга по ценам, который, можно сказать, используют в качестве приобретения товаров через интернет-торговлю и ухода от налогообложения таможенными пошлинами, безусловно, эта мера будет поддерживать отечественного производителя", — отметил он.
Для справки: Название компании: Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.