Менее 2% производимого в Украине цемента уходит на экспорт.
Объем производства цемента снижен по сравнению с первым полугодием прошлого года. Всего по отрасли произведено 4 млн. 404 тыс. т цемента. По сравнению с шестью месяцами прошлого года темпы производства цемента составили 99,4 процентов. В июне произведено 1 млн. 112 тыс. т цемента, что на 6,6 процентов ниже производства июня прошлого года и на 2,3% ниже чем в мае текущего года.
Работали все цементные предприятия отрасли. Лидерами производства за шесть месяцев 2012 г. стали акционерные общества: Евроцемент-Украина, Криворожский завод ПАО "ХайдельбергЦемент Украина" и Подольский цемент.
За шесть месяцев текущего года предприятиями отрасли произведено 2 млн. 847,1 тыс. т клинкера. Темпы производства клинкера по отношению к шести месяцам прошлого года составили 92,9%. В июне произведено 583,8 тыс. т клинкера, что на 18,4 % ниже производства июня прошлого года и на 6,6% ниже производства клинкера в мае.
В первом полугодии 2012 г. производственные мощности использовались на 31%. За шесть месяцев 2011 г. использование производственных мощностей составляло 38%, в целом за 2011 г. мощности использовались на 47%.
Всего в отрасли 44 печи для производства клинкера, из них по сухому способу производства – 5 печей, 39 печей – по мокрому. Установленная мощность всех печей составляет: по сухому способу производства клинкера 27%, по мокрому –73%.
В первом полугодии 2012 г.железнодорожным транспортом перевезено 2760,9 тыс. т цемента, что составляет 62,7% от его выпуска.
Экспорт в первом полугодии составляет 1,9% от выпуска цемента.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot