Компания "Нью-Тон": В рамках "Школы Би-НОМ" уже были организованы "Неделя Indoor-рекламы" и "Неделя наружной рекламы".
25.06.2013 в 13:02 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Были приглашены как эксперты отрасли, так и руководители направлений агентства "Нью-Тон".
В понедельник 17 июня началась "Неделя транзитной рекламы", которую открыл исполнительный директор агентства Овик Саркисян. "Направление транзитной рекламы является одним из первых и основных для компании, поэтому и обучение в рамках "Недели транзитной рекламы", проводимой "Школой Би-НОМ", значимо для нас", - отметил он.
Юрий Казарновский (Лайса) выступил с презентацией "Эффективные рекламные кампании в пригородных электропоездах". Он рассказал о новых трендах, нестандратных проектах и самых популярных рекламных форматах железной дороги. Юрий подробно осветил вопросы размещения стикеров в электропоездах, отметив, что уже два последних года подряд агентство "Нью-Тон" выигрывает тендер на размещение рекламной кампании Пенсионного Фонда в регионах.
Также в качестве эксперта выступил Олег Масленников (Идеал Медиа), который рассказал об использовании рекламных подголовников в маршрутных такси и особенностях внутрисалонной рекламы. Закрыл первый день "Недели транзитной рекламы" Владимир Каракотов.
В понедельник 17 июня началась "Неделя транзитной рекламы", которую открыл исполнительный директор агентства Овик Саркисян. "Направление транзитной рекламы является одним из первых и основных для компании, поэтому и обучение в рамках "Недели транзитной рекламы", проводимой "Школой Би-НОМ", значимо для нас", - отметил он.
Юрий Казарновский (Лайса) выступил с презентацией "Эффективные рекламные кампании в пригородных электропоездах". Он рассказал о новых трендах, нестандратных проектах и самых популярных рекламных форматах железной дороги. Юрий подробно осветил вопросы размещения стикеров в электропоездах, отметив, что уже два последних года подряд агентство "Нью-Тон" выигрывает тендер на размещение рекламной кампании Пенсионного Фонда в регионах.
Также в качестве эксперта выступил Олег Масленников (Идеал Медиа), который рассказал об использовании рекламных подголовников в маршрутных такси и особенностях внутрисалонной рекламы. Закрыл первый день "Недели транзитной рекламы" Владимир Каракотов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

