Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Вене дали старт перекрестному Году туризма России и Австрии.

В Вене открылась одна из крупнейших международных выставок туризма Ferienmesse Wien, на которой 12 января был дан старт перекрестного Года туризма России и Австрии.
В официальном открытии Года туризма приняли участие генеральный секретарь Всемирной туристской организации ООН Талеб Рифаи, представители Министерства культуры РФ, Федерального агентства по туризму, Департамента туризма и исторических объектов Министерства науки, научных исследований и экономики Австрии.
С 12 по 14 января в Вене запланирован ряд крупных событий, посвященных началу Года туризма. Среди них - Туристский российско-австрийский форум, на котором запланировано подписание соглашений о сотрудничестве Карачаево-Черкесии и федеральной земли Тироль, о совместной разработке двустороннего туристского проекта "Музыка без границ: Великие композиторы России и Австрии" между Всероссийским музейным объединением музыкальной культуры имени М. И. Глинки, Музеем истории искусств в Вене и Музеем исторических музыкальных инструментов Австрии. Во дворце Хофбург также пройдет конференция российских и австрийских экспертов по городскому и культурному туризму.
"Информирование зарубежных туристов о популярных туристических маршрутах, таких, как "Русские Усадьбы", "Великий шелковый путь", "Золотое кольцо", "Серебряное ожерелье" и о туристическом потенциале регионов России, включая города, принимающие Чемпионат мира - 2018, является важнейшей задачей продвижения страны на зарубежных рынках. Проведение перекрестного года туризма - отличная возможность укрепить имидж России как благоприятного туристического направления в Австрии и увеличить въездной турпоток", - говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
По данным Росстата за 9 месяцев 2016 года австрийские граждане совершили в Российскую Федерацию 39 189 туристических поездок, что на 6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года (41 630 поездок). Одной из основных задач перекрестного Года туризма называется расширение культурно-гуманитарных связей и увеличение взаимного туристического потока.
В свою очередь, Австрия в рамках проведения мероприятий перекрестного Года туризма с Россией намерена показать весь потенциал своей туристической отрасли, основное внимание будет уделено спортивному, горному туризму, городскому культурному туризму.
Начало перекрестного Год туризма предварило открытие национального информационно-туристского офиса Visit Russia в Вене в декабре прошлого года. Венское представительство Visit Russia уже занимается информированием австрийцев о возможностях путешествий по России, поддержанием контактов профильных организаций России и Австрии в сфере туризма с целью стимулирования туристических потоков, а также распространением информации о предстоящих в России Кубке конфедераций 2017 и Чемпионате мира по футболу 2018 года. Австрийское отделение Visit Russia стало 12 по счету офисом в мире.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.