Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ледовый дворец в Новосибирске построит новый инвестор на новом месте.

Власти ищут новый источник финансирования и новое место для строительства ледового дворца спорта в Новосибирске, заявил журналистам губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.
Он отметил, что накануне горсовет Новосибирска отказался перевести земли рекреационного назначения в районе планируемой застройки в категорию, разрешающую возведение жилья. Предполагалось, что инвестор дворца построит в его окрестностях жилой массив.
"Будем искать какую-то другую финансово-экономическую модель, эта модель предусматривала строительство комплекса за счет инвестиций, инженерную инфраструктуру по поручению президента — совместно федеральным и региональным бюджетами. Предусматривалось комплексное освоение площадки и строительство жилья", — сказал он, уточнив, что реализацией жилья и другой возведенной недвижимости должен был заниматься инвестор.
"Будем искать другие участки, занимается этим департамент имущества и департамент строительства. Все равно, за ближайшие два месяца мы определимся. Время не терпит", — сказал он.
Как сообщалось, Новосибирская область рассчитывает построить ледовый дворец спорта к молодежному ЧМ по хоккею в 2023 году, который областные власти надеются принять в Новосибирске. Международная федерация хоккея должна определить место проведения соревнований весной 2018 года.
Ранее гендиректор ООО "Парк чемпионов", которое выполняет подготовку проекта к строительству, заявлял, что конкурс на выбор инвестора строительства ледового дворца должен состояться не позже октября.
"Не представляется возможным построить арену к требуемому сроку, если не провести конкурс в сентябре-октябре (текущего года — ИФ)", — говорил он, уточняя, что по действующим правилам подобные сооружения должны вводиться в эксплуатацию за год до планируемого мероприятия.
Общая стоимость ледового дворца на 10-12 тыс. мест оценивается в 3,5-4 млрд рублей. Как ожидается, 2,7 млрд рублей на реализацию проекта выделит Минспорта РФ.
Инвестиции в инфраструктуру дворца оцениваются в 3 млрд рублей. В частности, около 500 млн рублей нужно на строительство подъездной дороги, 700 млн рублей – на обустройство станции метро "Спортивная" на эстакаде, около 650 млн рублей составят затраты на инженерную инфраструктуру. Строительство подпорной стенки оценивается в 1,5 млн рублей.
До середины 2018 года планируется разработать проектно-сметную документацию, после чего за 2,5-3 года построить арену. Эксплуатация объекта должна начаться к 2022 году.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.