В волгоградском регионе обновляется гостиничная сеть.

Новый отель на 157 номеров, расположенный в центре города недалеко от мемориального комплекса Мамаев курган, начал принимать гостей 11 апреля. В гостинице работает ресторан, предусмотрено пространство для проведения деловых мероприятий и встреч, круглосуточный бизнес-центр и ультрасовременный фитнес-зал.
Как сообщили в региональном комитете по подготовке и проведению матчей ЧМ-2018, ранее в рамках программы подготовки к чемпионату в Волгограде были построены и введены в строй гостиницы "Хэмптон бай Хилтон" 4*, "Парк Инн бай Рэдиссон" 3*, реконструирован отель "Южный". Параллельно в регионе завершена классификация всех 190 действующих средств размещения, расположенных в Волгограде, Волжском, Камышине, Городищенском, Дубовском и Среднеахтубинском районах. Совокупный номерной фонд в отелях, которые примут в 2018 году гостей чемпионата мира, составляет более 23 тысяч мест.
Обновление действующего гостиничного фонда и строительство новых объектов способствует повышению туристической привлекательности региона. Этим наследием жители и гости волгоградского региона смогут пользоваться в течение многих лет после завершения мирового футбольного первенства.
Для справки: Название компании: Hilton Garden Inn Volgograd (Хилтон Гарден Инн Волгоград) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot