Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Белорусская ж/д поддерживает идею работы ОТЛК без активов на первоначальном этапе.

Белорусская железная дорога (БЖД) поддерживает работу Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) в формате "без активов" на первоначальном этапе, но не исключает его изменения в будущем, заявил в пятницу в Минске начальник БЖД Владимир Морозов, передают "Риа-Новости".
ОТЛК была создана 13 ноября 2014 года железными дорогами Белоруссии, России и Казахстана. РЖД внесли в компанию 100% "РЖД-логистики" и 50% "Трансконтейнера". Доли партнеров по ОТЛК распределилась так: 99,84% - у РЖД, по 0,08% - у Белорусских и Казахстанских железных дорог. Однако затем партнеры стали обсуждать изменение модели развития компании. В частности, в начале 2016 года президент РЖД Олег Белозеров сообщал, что РЖД планируют вернуть внесенные в ОТЛК активы и обсуждают с партнерами ее работу без активов.
"Мы и тогда (на момент создания компании - ред.) говорили, что заниматься сразу и тяжелыми активами, и тарифами, и организацией сервиса - это сложно, мы всегда осторожно относились к этой идее", - сказал Морозов журналистам. Он заметил, что БЖД "не такая уж большая железнодорожная администрация, чтобы наше решение повлияло на этот проект - с активами или без активов". "Мы всегда продвигали идею в первую очередь создать сервис, тарифный коридор, завоевать в определенной степени рынок", - сказал начальник БЖД, добавив, что затем уже можно думать об активах.
"Сегодня в условиях определенного профицита подвижного состава, инфраструктуры... в больше степени успех этого проекта (ОТЛК - ред.) заключается в самой логистике, а чьи там контейнеры.... Важно наличие и движение товара", - продолжил он.
"Мы видим, что не очень ошиблись: (надо - ред.) пытаться работать пока без активов, а если у нас получится - уверенность такая у меня есть - дальше можно говорить (о внесении активов - ред.), но с учетом целесообразности", - сказал Морозов.
Начальник БЖД отметил, что будущее развитие компании не исключает в дальнейшем наличие у нее активов. В то же время он подчеркнул, что, вероятно, следует, чтобы "не загрузить самого товарно-логистического оператора активами, чтобы он не отвлекался, (создать - ред.) какие-то зависимые общества, которые могут быть созданы и в России, и в Казахстане, и в Белоруссии и, условно говоря, будут работать на рынке по предоставлению услуг по вагонам, контейнерам".
"Важно, чтобы на "входе" и "выходе" нашего коридора - в Казахстане и Белоруссии - хватало мощностей. Здесь важны вопросы поиска стратегических партнеров в Европе. Понимание этого есть и над этим все работают", - сказал начальник БЖД. По его словам, в Китае сложилась технология работы, а в Европе важно наладить сотрудничество с компаниями, которые бы потенциально могли обеспечить рост грузопотока, причем не только перевозки в рамках какой-то определенной страны, а перевозки по всей Европе.
Морозов подчеркнул, что важно выстроить такую систему перевозок, которая бы работала "от любой станции в Китае и до получателя по всей Европе".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot