Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Независимые продавцы бензина заявили о падении прибыли до нулевого уровня.

Ассоциация независимых продавцов нефтепродуктов заявила о падении прибыльности работы в розницу практически до нуля в первом квартале 2017 года. Ранее о желании избавиться от части розничной сети из-за падения маржи рассказал источник в ЛУКОЙЛе
По расчетам независимых продавцов бензина, в первом квартале 2017 года маржинальность их бизнеса опустилась почти до нуля, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на презентацию компании "Независимый топливный союз" (НТС).
По расчетам НТС, доходность торговли нефтепродуктами в рознице, составлявшая в предыдущие два года чуть более 2 тыс. руб. за 1 т топлива, в первом квартале 2017 года упала до 8 руб. за 1 т (без НДС).
В презентации независимых продавцов топлива говорится, что в 2007–2009 годы маржинальность их бизнеса составляла 25–26%, в 2014-м она упала до 13%, а в 2015–2016 годы составила 17–18%.
При этом с 2015 по 2017 год акциз на бензин "Евро-5" вырос на 62,7% (на 3,9 тыс. руб. за 1 т, или порядка 3 руб. за 1 л), НДПИ в январе 2017 года достиг уровня 8 тыс. руб. за 1 т (около 6 руб. за 1 л).
В 2016 году рост оптовых цен на бензин составил 24,8%, в то время как розничные выросли только на 5%. "Рост розничных цен даже не покрыл дельту увеличения НДПИ и акциза", — считают в НТС.
Для исправления ситуации НТС предлагает отпустить цены, отказаться от жесткой фиксации объема нефтепродуктов, которые нефтяники обязаны продавать через биржу, и создать единые условия и правила игры для всех участников, пишет газета.
Как ранее писал РБК, нефтяная компания ЛУКОЙЛ, владеющая 2544 автозаправками в России, изучает возможность продажи ?до 30% этой сети. По словам собеседника РБК в компании, это практически вся сеть заправок ЛУКОЙЛа в Оренбургской, Владимирской, Костромской, Орловской, Брянской областях и часть активов в Московской области, а также в Чувашии.
Источник в ЛУКОЙЛе главной причиной такого шага назвал падение рентабельности розницы. Собеседник РБК назвал практически одинаковые с данными НТС цифры: в 2016 году средняя маржа АЗС в указанных регионах достигала 2 тыс. руб. с 1 т реализуемого топлива, а по предварительным итогам первого квартала 2017 года из-за налогового маневра и роста акцизов рухнула в 250 раз — до 8 руб. за 1 т.
По мнению собеседника РБК в ЛУКОЙЛе, приемлемый уровень рентабельности АЗС в указанных регионах был бы достигнут, если бы правительство разрешило поднять цену сразу на 5 руб. за 1 л.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.