"Северсталь метиз" освоил более 80 новых видов продукции за 1 полугодие 2021 года.

На череповецком заводе "Северсталь-метиз" освоили производство новых видов проволоки, новые виды стальных фасонных профилей для строительной отрасли, машиностроения и энергетики. Также специалисты предприятия разработали и произвели несколько модификаций крепежных изделий для железных дорог и новые виды калиброванного проката различных диаметров из конструкционных легированных и низколегированных сталей.
Продуктовый портфель Орловского сталепрокатного завода за первые шесть месяцев 2021 года пополнился сорока новыми продуктами. 85 процентов из них – крепеж. Орловские крепежники расширили ассортимент гибких упоров для мостостроения и инфраструктурных проектов.
"Северсталь канаты" также освоили ряд новых видов канатов для экспортных поставок.
"Освоение новых видов продукции – результат планомерной работы по импортозамещению, выходу на новые рынки и постоянному диалогу с клиентами. Продукция "Северсталь-метиза" отвечает не только потребностям заказчиков и зачастую разрабатывается в соответствии с их требованиями, но и соответствует всем необходимым отраслевым нормам и стандартам, что подтверждается сертификационными документами", — комментирует коммерческий директор ОАО "Северсталь-метиз" Денис Тавриков.
Для справки: Название компании: Северсталь-метиз, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot