Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производство сложных минеральных удобрений филиала "КЧХК" модернизируется.

Производство сложных минеральных удобрений филиала КЧХК модернизируется.
В июне в цехе сложных минеральных удобрений филиала "КЧХК" АО "ОХК "УРАЛХИМ" завершается опробование барабанной установки по обработке антислеживателем гранулированных удобрений.
Основная функция барабана-омасливателя – нанесение защитного покрытия на гранулы готового удобрения, что снижает слеживаемость продукта, и удобрение сохраняет рассыпчатость, в том числе и при транспортировке. Соответственно, качество готовой продукции значительно повысится.
Антислеживателем обрабатывается вся линейка гранулированных минеральных удобрений. До перехода на барабанную обработку это делалось на ленте. Удобрения двигались по ленточному транспортеру и сверху из форсунок их орошали соответствующей смесью. Поскольку удобрения на ленте были насыпаны в несколько слоев, часть гранул могла остаться необработанной.
Барабанная обработка дает 100-процентную эффективность. Гранулы удобрения сыплются в барабан. Туда же по форсункам подается воздух одновременно с подогретой аминомасляной смесью. Смесь в виде образовавшихся капель попадает на гранулы, которые окатываются антислеживателем на всем пути продвижения к выходу из барабана. К тому же в барабане гранулы соприкасаются друг с другом, в результате чего аминомасляная смесь равномерно распределяется по всей их поверхности.
Первый подобный барабан был установлен в цехе сложных минеральных удобрений еще в 2014 году, на нем обрабатывались удобрения марок NPK. На новом барабане будут обрабатывать известково-аммиачную селитру и азотосульфат разного состава.
"При установке и отладке нового барабана мы руководствовались опытом, наработанным ранее. Стоит отметить, что установку монтировали на базе действующего оборудования, пока шел монтаж нового барабана, производство не останавливалось, удобрения обрабатывались по-старому. Оборудование узла барабанной обработки прошло предварительную обкатку и готово к проведению комплексного опробования. И мы целиком сосредоточены на нашей главной задаче – получении продукта высокого качества", - отмечает заместитель технолога цеха сложных минеральных удобрений по реконструкции, новой технике и технологии Андрей Катаев.

Для справки: Название компании: Филиал КЧХК АО ОХК УРАЛХИМ в городе Кирово-Чепецке Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.