"Фанагория" подпишет контракт на поставку вина в Японию на $1 млн.
"Мы планируем поставить за этот период порядка 300 тыс. бутылок. До конца апреля 2018 года наш японский партнер получит первую партию примерно в 10 тыс. штук. Это уже вторая поставка этой компании. Первая — пробная — произошла около 10 лет назад, и только процессы внутри страны помешали тогда начать более тесное сотрудничество. Недавно мы возобновили контакты, их итогом станет техническое подписание контракта", — отметил Лелюк.
По словам представителя компании, "Фанагория" предоставляет трейдеру скидку в размере 10% для того, чтобы он направил сэкономленные средства на продвижение маркетинга продукции на рынке Японии. В течении 3-5 лет российский производитель будет работать в этой стране эксклюзивно с Ikemitsu Enterprises, затем планируется пересмотр контракта в плане развития присутствия на этом рынке.
"Наши партнеры будут на протяжении этих лет продвигать российское вино "Фанагории", заниматься его популяризацией по различным каналам. Надеюсь, у них это получится. Лет 25 назад именно так заходили на мировые рынки производители Чили и Аргентины, которых никто не знал и не представлял ценность их продукта. Наше вино ничем не уступает и в чем-то превосходит их по качеству", — считает Михаил Лелюк.
В настоящее время "Фанагория" экспортирует свои вина в Китай, Швецию, Англию и страны СНГ. Общая доля продаж вина на экспорт составляет чуть более 1% от общего объема реализации "Фанагории" в 2017 году (30 млн бутылок). При этом специалисты предприятия намерены за 10 лет увеличить объем экспорта до 25% в общей структуре продаж.
"В 2018 году наша компания планирует выйти на несколько перспективных рынков — Германии, Канады, Франции и США. В последнюю уже была проведена первая пробная поставка", — отметил Лелюк.
"Фанагория" — одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Собственные виноградники компании занимают площадь более 2800 га. Владельцами компании являются физические лица — Сергей и Алевтина Стороженко, Петр и Евгений Романишины (Петр Романищин также является гендиректором компании), Василий Андруневчин.
По итогам 2016 года выручка предприятия составила 4,82 млрд рублей, чистая прибыль — 535,4 млн рублей.
В 2017 году "Фанагория" произвела 2,18 млн декалитров вина, что на 14,1% меньше, чем годом ранее.
Для справки: Название компании: АПФ Фанагория, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.