Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Яндекс" ищет продавцов для своего первого смартфона. Ритейлеры против — маржа минимальная. "Деловой квартал". 16 августа 2018

"Яндекс" не может договориться с сетями о розничной продаже своего "секретного" смартфона. Компания требует от продавцов минимальной наценки, а партия телефонов слишком мала.
"Яндекс" ведет переговоры с группой "М.Видео-Эльдорадо" и розничными сетямиМТС, "Мегафона" и "Вымпелкома", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на "Ведомости". Собеседники газеты рассказали, что интернет-компания требует от ритейлеров, чтобы наценка на смартфон не превышала 3–8%, но продавцов такая низкая маржинальность не устраивает. Приемлемый уровень доходности продаж для подобных устройств — от 30%, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
Технические характеристики смартфона "Яндекса" пока неизвестны. По данным издания, он будет стоить примерно 17–20 тыс. руб., а по характеристикам будет сопоставим с китайскими смартфонами ценой 10–12 тыс. руб. Первую партию телефонов около 20 тыс. штук компания собирается привезти в Россию осенью. Однако для ритейлеров и производителей это слишком мало — в год в России продается 28 млн смартфонов.
О существовании гаджета "Яндекс.Телефон" модели YNDX-000SB стало известно в июле: устройство появилось в реестре криптографических средств, разрешенных ко ввозу в страны Евразийского экономического союза.
Это не первый гаджет "Яндекса" — ранее интернет-компания запустила продажи "умной" колонки, "Яндекс.Станции". Это мультимедиа-платформа с голосовым помощником Алисой, которая может выполнять поручения, проигрывать музыку, а также находить и показывать видео.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.