В Крыму призвали активнее использовать ж/д логистику вместо автомобильной.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
24.11.2017 в 11:09 | РИА Новости | Advis.ru
Председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Крыма Анатолий Цуркин выступил с предложением пересмотреть принцип логистики доставки товаров из материковой части России.
По его словам, на сегодня основная часть грузоперевозок приходится на автомобильный транспорт.
"Все грузы, в основном, везутся в Крым машинами. Это самый простой вид доставки, но не самый дешевый. В рамках железнодорожных и контейнерных перевозок у нас недобор погрузок, а в рамках автомобильных – пресыщение. Естественно, не хватает транспорта, отсюда высокие цены на перевозку, что сказывается на конечной стоимости товаров и продукции", — сказал РИА Новости Цуркин.
В связи с этим, глава ассоциации предлагает, сообща с властью и всеми участниками перевозок, расширить возможности для использования других альтернатив доставки грузов на полуостров.
"Если мы часть автомобильного потока переложим на железнодорожную или на контейнерную логистику, то это, естественно, приведет к снижению цен и установлению оптимальной стоимости доставки грузов, что сразу отразится на товарах на полках магазинов", — подчеркнул Цуркин.
По его словам, на сегодня основная часть грузоперевозок приходится на автомобильный транспорт.
"Все грузы, в основном, везутся в Крым машинами. Это самый простой вид доставки, но не самый дешевый. В рамках железнодорожных и контейнерных перевозок у нас недобор погрузок, а в рамках автомобильных – пресыщение. Естественно, не хватает транспорта, отсюда высокие цены на перевозку, что сказывается на конечной стоимости товаров и продукции", — сказал РИА Новости Цуркин.
В связи с этим, глава ассоциации предлагает, сообща с властью и всеми участниками перевозок, расширить возможности для использования других альтернатив доставки грузов на полуостров.
"Если мы часть автомобильного потока переложим на железнодорожную или на контейнерную логистику, то это, естественно, приведет к снижению цен и установлению оптимальной стоимости доставки грузов, что сразу отразится на товарах на полках магазинов", — подчеркнул Цуркин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.