Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Свердловской железной дороге началась подготовка к реализации проекта по организации регулярного движения грузовых поездов весом 9000 тонн в Пермском регионе.

На СвЖД разработаны первоочередные мероприятия по развитию инфраструктуры для обеспечения пропуска 16 поездов в сутки весом 9000 тонн. С этой целью до 2020 года потребуется удлинить 68 путей на 33 станциях Свердловской магистрали. Уже в 2015 году начнется разработка проектной документации на реконструкцию трех станций Транссиба, расположенных в Пермском регионе: Верещагино, Кунгур, Пермь-Сортировочная.
В сентябре специальная комиссия провела обследование данных объектов, были выработаны главные проектные решения по переустройству станций. В настоящее время идет подготовка технических заданий по удлинению приемоотправочных путей на станциях Верещагино и Кунгур и транзитного парка станции Пермь-Сортировочная для обработки поездов длиной 100 вагонов и весом 9000 тонн.
На Свердловской железной дороге работа по организации тяжеловесного движения является одним из приоритетных направлений, так как данная технология позволяет снизить непроизводительные потери и уменьшить себестоимость доставки грузов.
В рамках внедрения технологии вождения тяжеловесных поездов на полигоне Кузбасс – Северо-Запад, на Свердловской магистрали уже организовано вождение поездов весом 8000 тонн на направлении Называевская – Екатеринбург – Пермь – Балезино. Для пропуска поездов этой весовой категории разработано шесть ниток графика. За 8 месяцев 2014 года на данном направлении проведено 1420 восьмитысячников.
В прошлом году на СвЖД началось курсирование "девятитысячников". С января по август 2014 года по дороге проследовало 890 поездов весом 9000 тонн. Развитие железнодорожной инфраструктуры, в том числе усиление тягового электроснабжения главного хода Транссиба, и начало эксплуатации трехсекционного локомотива 2ЭС10 открывают перспективу организации регулярного движения таких тяжеловесов на направлении Екатеринбург-Пермь-Балезино.
По прогнозу Института экономики развития транспорта к 2020 году грузооборот по СвЖД увеличится на 30%. Коэффициент использования пропускной способности на направлении Пермь – Чепца превысит предельно допустимый. Решением данной транспортной задачи может послужить развитие движения тяжеловесных поездов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot