Всероссийское методическое совещание по организации продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году.
09.12.2013 в 15:20 | INFOLine, ИА (по материалам Федерального агентства по туризму РФ) | Advis.ru
Федеральное агентство по туризму в рамках реализации в 2013 г. Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" совместно с Правительством Республики Адыгея проводят в период с 19 по 20 декабря 2013 года в Республике Адыгея Всероссийское методическое совещание по организации продвижения национального туристского продукта на международном и внутреннем туристских рынках в 2014 году (далее – Совещание).
Основными целями Совещания являются анализ проводимой в России и за рубежом кампании по продвижению национального и региональных туристских продуктов и выработка рекомендаций по использованию наиболее эффективных инструментов продвижения туристского продукта.
Программа Совещания включает проведение пленарного заседания, семинара на тему "Наиболее эффективные инструменты продвижения туристского продукта", выездного круглого стола, а также презентаций проектов, представленных субъектами Российской Федерации и отобранных Комиссией Федерального агентства по туризму по формированию мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в рамках реализации Программы в 2014 году (далее – Комиссия).
По итогам проведения презентаций вниманию участников будет представлен проект маркетингового плана продвижения национального турпродукта на внутреннем и международном туристских рынках на 2014 год для дальнейшего обсуждения и согласования.
К участию приглашаются представители федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, туристических компаний, профильных учебных заведений и бизнес-сообщества в сфере туризма, а также представители национальных туристских администраций и общественных организаций.
Основными целями Совещания являются анализ проводимой в России и за рубежом кампании по продвижению национального и региональных туристских продуктов и выработка рекомендаций по использованию наиболее эффективных инструментов продвижения туристского продукта.
Программа Совещания включает проведение пленарного заседания, семинара на тему "Наиболее эффективные инструменты продвижения туристского продукта", выездного круглого стола, а также презентаций проектов, представленных субъектами Российской Федерации и отобранных Комиссией Федерального агентства по туризму по формированию мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в рамках реализации Программы в 2014 году (далее – Комиссия).
По итогам проведения презентаций вниманию участников будет представлен проект маркетингового плана продвижения национального турпродукта на внутреннем и международном туристских рынках на 2014 год для дальнейшего обсуждения и согласования.
К участию приглашаются представители федеральных и региональных органов исполнительной власти и местного самоуправления, туристических компаний, профильных учебных заведений и бизнес-сообщества в сфере туризма, а также представители национальных туристских администраций и общественных организаций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

