Дом моды Chanel впервые за 108 лет раскрыл свои доходы и прибыль.
Совокупная выручка дома моды Chanel в прошлом году составила $9,62 млрд, что на 11,5% превышает показатель 2016-го, сообщаетгазета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на отчетность компании. Полные данные о своих финансовых показателях компания Chanel раскрыла впервые за 108 лет существования, подчеркивает WSJ. Она не является публичной компанией, подконтрольна семье председателя правления Алена Вертеймера и не обязана отчитываться перед широким кругом акционеров.
Заработав на продажах своих товаров $9,62 млрд, Chanel показала в 2017 году лучший результат, чем Gucci и даже чем вся группа Kering, владеющая также брендами Saint Laurent, Balenciaga, Bottega Veneta и Alexander McQueen, сообщает The New York Times. Общая выручка Kering за прошлый год составила всего $7,6 млрд.
Группа LVMH, контролирующая Louis Vuitton, пока не раскрыла данных о выручке своего модного подразделения в 2017 году. Однако, по оценке Forbes, сумма может оказаться существенно выше, чем у Chanel, - около $12,9 млрд.
Чистая прибыль Chanel за прошедший год составила согласно отчету компании $1,79 млрд, что на 18,6% превышает показатель 2016-го. При этом запас наличности у Chanel составляет $2,2 млрд, а ее долг компании незначителен.
Объясняя неожиданное раскрытие Chanel своих показателей, аналитик Exane BNP Paribas Лука Солка предположил, что решение владельцев компании обнародовать данные о ее финансовом состоянии может свидетельствовать о подготовке к проведению IPO или слиянию с другим крупным игроком.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.