Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сергей Лобанов: "Ессентуки" должны потеснить "Боржоми".

В "Холдинге Аква" – предприятии полного цикла, включающего добычу, розлив и реализацию минеральной воды региона КМВ – кадровые перестановки. Компанию возглавил известный в отрасли топ-менеджер Сергей Лобанов. По словам нового гендиректора "Холдинг Аква", одной из основных задач, стоящих перед ним, является проведение качественной работы по увеличению доли легендарных кавказских минеральных вод на российском рынке, а также выводу продукции предприятия на мировой рынок.
Официально в должность генерального директора ООО "Холдинг Аква" Сергей Лобанов вступил 21 февраля. Ранее он занимал пост генерального директора компании "Акваника" – производителя природной минеральной воды Aquanika. До этого он более 4 лет проработал в АО "Прогресс", выпускающем известную продукцию под марками "ФрутоНяня", "Липецкий бювет" и пр., в том числе, в должности директора по развитию бизнеса. В зону его ответственности входило, в том числе, выведение на рынок новых продуктов, производимых компанией.
В 1999 году Сергей Лобанов окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), ныне Российский университет транспорта.
В 2013 году – РАНХиГС при президенте РФ по программе MBA.
Общий стаж работы – более 20 лет.
Сулейман Вагапов, возглавлявший до недавних пор "Холдинг Аква", остается в составе руководства предприятия. Теперь он будет занимать пост исполнительного директора ООО "Холдинг Аква". В его обязанности будет входить управление всеми дочерними предприятиями и связанными лицами в регионе Кавказских Минеральных Вод, а также взаимодействие с местными органами власти.
"На протяжении многих лет в части добычи и розлива минеральной воды на Ставрополье творился настоящий беспредел. Воды в некоторых скважинах потеряли кондиции, другие – просто потеряны. На фоне всего этого рынок заполонил контрафакт. В первую очередь, это касается таких знаменитых брендов, как "Ессентуки №4" и "Ессентуки №17". Это привело к тому, что люди начали отдавать предпочтение похожим минеральным водам, в том числе и поставляемым из-за границы. Наша задача – вернуть былую славу народному достоянию – минеральным водам региона КМВ, поставляя на рынок качественный, настоящий продукт, способный потеснить на полках супермаркетов конкурентов, в том числе и грузинскую воду "Боржоми" – одного из лидеров рынка", – говорит Сергей Лобанов.
Также новый генеральный директор намерен продолжить работу по борьбе с контрафактом на рынке минеральных вод региона КМВ.
"Рад присоединиться к команде "Холдинг Аква", которая за небольшой срок уже успела добиться колоссальных успехов в отрасли и громко заявить о себе. Намереваюсь продолжить выбранную и успешно реализуемую стратегию развития предприятия. В частности, совместно с коллегами из АО "Кавминкурортресурсы", чьим дочерним предприятием являемся, будем и дальше вести борьбу с недобросовестными бутиляторами, пока с прилавков не исчезнет последняя бутылка контрафактной минеральной воды, которая выпускается под видом легендарных и известных на весь мир "Ессентуков".
Справочно:
ООО "Холдинг Аква" – совместное предприятие государственного АО "Кавминкурортресурсы" и частного российского инвестора ООО "Аква Инвест", вертикально-интегрированное предприятие полного цикла, включающего добычу, розлив и реализацию минеральной воды региона Кавказских Минеральных Вод, в том числе и легендарных "Ессентуки №4", "Ессентуки №17".

Для справки: Название компании: Холдинг Аква, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.