ФАС рассказала о рисках продажи алкоголя и табака только в спецмагазинах.
"Идея продажи алкогольной и табачной продукции в специализированных магазинах не нова. Более того, в отдельных субъектах Российской Федерации местными органами власти уже проводились эксперименты по введению такой системы продаж алкоголя и табака. Результат – ухудшение конкурентной среды и увеличение нелегальных продаж", - сказала Исаева.
Она добавила, что следует искать иные, более конструктивные способы регулирования отраслей.
Ранее RT сообщил, что депутат Госдумы Андрей Свинцов разработал законопроект, согласно которому алкогольную и табачную продукцию можно будет продавать только в специализированных магазинах. В документе говорится, что в места реализации этих товаров будет запрещен вход лицам моложе 18 лет. В Минсельхозе и Минздраве RNS сообщили, что эта инициатива в министерство не поступала.
В Минпромторге также сообщили RNS, что законопроект о продаже алкогольной и табачной продукции только в специализированных магазинах в ведомство не поступал.
Для справки: Название компании: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.