Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Брендинговое агенство DS 1 обновило образ флагманской линейки бренда "Жаренки" от компании "Морозко".

Брендинговое агенство DS 1 обновило образ флагманской линейки бренда Жаренки от компании Морозко.
Когда речь заходит об упаковке замороженных продуктов, первое визуальное впечатление играет большую роль. По статистике, заморозка относится к продуктам импульсного спроса, и решение о покупке потребитель принимает непосредственно у прилавка. В такой ситуации именно упаковка становится ключевым способом общения с потребителем, инструментом "трансляции" ценностей продукта.
Перед разработкой концепций для участия в тендере от компании "Морозко" был выделен главный коммуникативный акцент — быстрота потребления. Целевая аудитория продукта достаточно молода: это люди, которые "спешат жить" и иногда просто не располагают временем для готовки еды.
Концепция дизайна упаковки также должна была решить следующие задачи: идентифицировать товар на полке и выделить его среди конкурентов в условиях особенности хранения и расположения в торговом зале (холодильники, в которых замороженные продукты хранятся за стеклом, часто являются причиной снижения визуальной привлекательности продукта из-за конденсата или намерзания льда).

В процессе тендера была выбрана концепция, отвечающая заданным параметрам и легко поддающаяся адаптации на все товарные позиции.
Алена Войцеховская, креативный дизайнер DS 1 Branding Agency :
Основное, что нам нужно было понять для решения задачи, — для кого мы делаем продукт, какая она, наша целевая аудитория, что любит, чем живет. Нам удалось сделать молодежный дизайн, который смело заявляет о своем ярком характере, общаясь на одном языке с аудиторией.
Стилистика отрисовки выбрана с учетом интересов целевой аудитории — комиксная графика все еще является трендовой на фоне стихийно растущей популярности фильмов про супергероев.
Роль первого плана получил реалистичный аппетитный фуд в рисованном окружении, который призывает попробовать продукт. С фуд-зоной взаимодействует рисованный столовый прибор, меняющийся в каждом SKU.
По мнению креаторов, контрастность и лаконичность делают упаковку выразительной и заметной на полке, а яркие фоновые цвета привлекают внимание к продукту даже через стекло холодильника или в том случае, когда выкладка выполнена торцевой стороной коробки.
Анастасия Алексеева, руководитель отдела маркетинга "Морозко":
Изучив рынок, мы пришли к выводу, что предыдущий дизайн слишком консервативный, слишком классический. К тому же цветовая гамма достаточно темная и не притягивала к себе взгляд покупателя.
Необходимо было сделать продукт заметным и ярким, создать интуитивно понятную кодификацию по категориям. Результатом проделанной работы мы довольны, уже можно сказать, что уровень знания бренда среди потребителей повысился.
Упаковка получилась яркой и молодежной, немного "вибрирующей", за счет графики и шрифтового написания в грубой гранжевой стилистике, что хорошо передает нетерпение человека, стремящегося поесть.

Для справки: Название компании: Морозко, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.