Брендинговое агенство DS 1 обновило образ флагманской линейки бренда "Жаренки" от компании "Морозко".
25.04.2019 в 13:37 | Sostav.ru | Advis.ru
Когда речь заходит об упаковке замороженных продуктов, первое визуальное впечатление играет большую роль. По статистике, заморозка относится к продуктам импульсного спроса, и решение о покупке потребитель принимает непосредственно у прилавка. В такой ситуации именно упаковка становится ключевым способом общения с потребителем, инструментом "трансляции" ценностей продукта.
Перед разработкой концепций для участия в тендере от компании "Морозко" был выделен главный коммуникативный акцент — быстрота потребления. Целевая аудитория продукта достаточно молода: это люди, которые "спешат жить" и иногда просто не располагают временем для готовки еды.
Концепция дизайна упаковки также должна была решить следующие задачи: идентифицировать товар на полке и выделить его среди конкурентов в условиях особенности хранения и расположения в торговом зале (холодильники, в которых замороженные продукты хранятся за стеклом, часто являются причиной снижения визуальной привлекательности продукта из-за конденсата или намерзания льда).
В процессе тендера была выбрана концепция, отвечающая заданным параметрам и легко поддающаяся адаптации на все товарные позиции.
Алена Войцеховская, креативный дизайнер DS 1 Branding Agency :
Основное, что нам нужно было понять для решения задачи, — для кого мы делаем продукт, какая она, наша целевая аудитория, что любит, чем живет. Нам удалось сделать молодежный дизайн, который смело заявляет о своем ярком характере, общаясь на одном языке с аудиторией.
Стилистика отрисовки выбрана с учетом интересов целевой аудитории — комиксная графика все еще является трендовой на фоне стихийно растущей популярности фильмов про супергероев.
Роль первого плана получил реалистичный аппетитный фуд в рисованном окружении, который призывает попробовать продукт. С фуд-зоной взаимодействует рисованный столовый прибор, меняющийся в каждом SKU.
По мнению креаторов, контрастность и лаконичность делают упаковку выразительной и заметной на полке, а яркие фоновые цвета привлекают внимание к продукту даже через стекло холодильника или в том случае, когда выкладка выполнена торцевой стороной коробки.
Анастасия Алексеева, руководитель отдела маркетинга "Морозко":
Изучив рынок, мы пришли к выводу, что предыдущий дизайн слишком консервативный, слишком классический. К тому же цветовая гамма достаточно темная и не притягивала к себе взгляд покупателя.
Необходимо было сделать продукт заметным и ярким, создать интуитивно понятную кодификацию по категориям. Результатом проделанной работы мы довольны, уже можно сказать, что уровень знания бренда среди потребителей повысился.
Упаковка получилась яркой и молодежной, немного "вибрирующей", за счет графики и шрифтового написания в грубой гранжевой стилистике, что хорошо передает нетерпение человека, стремящегося поесть.
Для справки: Название компании: Морозко, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Перед разработкой концепций для участия в тендере от компании "Морозко" был выделен главный коммуникативный акцент — быстрота потребления. Целевая аудитория продукта достаточно молода: это люди, которые "спешат жить" и иногда просто не располагают временем для готовки еды.
Концепция дизайна упаковки также должна была решить следующие задачи: идентифицировать товар на полке и выделить его среди конкурентов в условиях особенности хранения и расположения в торговом зале (холодильники, в которых замороженные продукты хранятся за стеклом, часто являются причиной снижения визуальной привлекательности продукта из-за конденсата или намерзания льда).
В процессе тендера была выбрана концепция, отвечающая заданным параметрам и легко поддающаяся адаптации на все товарные позиции.
Алена Войцеховская, креативный дизайнер DS 1 Branding Agency :
Основное, что нам нужно было понять для решения задачи, — для кого мы делаем продукт, какая она, наша целевая аудитория, что любит, чем живет. Нам удалось сделать молодежный дизайн, который смело заявляет о своем ярком характере, общаясь на одном языке с аудиторией.
Стилистика отрисовки выбрана с учетом интересов целевой аудитории — комиксная графика все еще является трендовой на фоне стихийно растущей популярности фильмов про супергероев.
Роль первого плана получил реалистичный аппетитный фуд в рисованном окружении, который призывает попробовать продукт. С фуд-зоной взаимодействует рисованный столовый прибор, меняющийся в каждом SKU.
По мнению креаторов, контрастность и лаконичность делают упаковку выразительной и заметной на полке, а яркие фоновые цвета привлекают внимание к продукту даже через стекло холодильника или в том случае, когда выкладка выполнена торцевой стороной коробки.
Анастасия Алексеева, руководитель отдела маркетинга "Морозко":
Изучив рынок, мы пришли к выводу, что предыдущий дизайн слишком консервативный, слишком классический. К тому же цветовая гамма достаточно темная и не притягивала к себе взгляд покупателя.
Необходимо было сделать продукт заметным и ярким, создать интуитивно понятную кодификацию по категориям. Результатом проделанной работы мы довольны, уже можно сказать, что уровень знания бренда среди потребителей повысился.
Упаковка получилась яркой и молодежной, немного "вибрирующей", за счет графики и шрифтового написания в грубой гранжевой стилистике, что хорошо передает нетерпение человека, стремящегося поесть.
Для справки: Название компании: Морозко, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.