Рынок птицы в Испании растет на 8% в год.
За последние 10 лет потребление птицы в стране выросло в среднем на 6%, с темпами роста на 8%, зарегистрированными за последние 3 года. Это немного необычно для нации, которая, похоже, пристрастилась к свинине, но есть объяснение и этому.
Экономический спад в Европе отрицательно сказался на потреблении мяса в регионе, но он никогда не затрагивал мясо птицы - самый дешевый источник белка на рынке. В результате рынок продуктов птицеводства расширился в регионе, эта тенденция заметна даже в Испании и Португалии, на двух рынках, которые считались крупными потребителями свинины.
Тем не менее, рост производства мяса птицы в ЕС также набирает обороты, Польша играет роль лидера по производству мяса бройлеров в регионе ЕС-28. Прогноз, сделанный Министерством сельского хозяйства США, указывает на то, что производство птицы в Польше в 2018 году превысит 2 миллиона тонн. На долю страны приходится 20% от общего объема производства продукции птицеводство в ЕС. В то же время на долю Испании приходится 11% рынка как в производстве, так и в потреблении домашней птицы. Аналогичный показатель в потреблении птицы был зарегистрирован в Польше, Германии и Франции.
В последние годы производство бройлеров в Испании выросло, но, вероятно, стабилизируется в 2018 году, поскольку снижение цен, уплачиваемых фермерам (несмотря на снижение расходов на корма), снизило маржу производителей и привело к закрытию неконкурентоспособных птицеводческих ферм. Кроме того, некоторые производители переходят на производство других видов птицы, таких как индейка или утка.
Тем не менее, устойчивый рост потребления стимулировал инвестиции в секторе, такие как инвестиции компании OSI Food Solutions Spain, дочерней компании американской OSI Group. Компания удвоила производственные мощности на своем объекте в Толедо, до 24 000 тонн в год и теперь птица является основным продуктом испанского филиала. Президент OSI Дэвид Макдональд отметил, что расширение является частью плана по увеличению портфеля продуктов компании и поощрения роста в сфере общественного питания и розничной торговли.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.