Екатеринбург к ЧМ-2018 получит новый облик - изменения затронут дороги, благоустройство, навигацию, сферу услуг.
Планируется, что к чемпионату в городе будут работать 10 постоянных пунктов информационно-туристической службы, пять временных пунктов. Кроме того, возле основных объектов чемпионата и на самых загруженных туристических улицах в городе будут работать несколько десятков волонтерских групп. Это позволит сформировать единое информационное пространство и предоставлять бесплатные справочные услуги участникам и гостям ЧМ.
Здесь, в частности, можно будет узнать расписании матчей, получить информацию об основных городских достопримечательностях, маршрутах общественного транспорта, программе работы фан-зоны. Гостям Среднего Урала расскажут о культурной жизни города и региона, инфраструктуре отдыха и развлечений. И, конечно, желающие смогут получить в пунктах бесплатные путеводители и карты города.
Одним из обязательных требований к волонтерам является владение английским языком на уровне, достаточном для свободного общения и оказания информационной поддержки иностранным туристам.
"Нужно уже в этом году установить несколько пилотных информационно-туристических пунктов, оценить все возможности, выявить проблемные моменты, чтобы к 2018 году их эффективность была максимальной", - отметил Евгений Куйвашев.
Члены оргкомитета обсудили планы по обустройству Екатеринбурга, в том числе, улучшению качества дорог, фасадов зданий, зеленых насаждений и благоустройству ландшафта. Губернатор поручил ответственным за благоустройство службам отнестись к подготовке города максимально ответственно.
Первый вице-премьер - министр инвестиций и развития Свердловской области Алексей Орлов доложил о подготовке к Чемпионату мира сферы гостеприимства. "Согласно требованиям FIFA Свердловской области необходимо обеспечить наличие порядка десяти тысяч номеров в стокилометровой зоне от места проведения мероприятий чемпионата. Данное количество уже включает требования по размещению ведомств, обеспечивающих безопасность, и болельщиков. Сегодня в Свердловской области имеется более 11 тысяч номеров, что на 12 процентов превышает требуемые объемы", - сказал премьер.
По его словам, правительством по поручению губернатора формируются туристские маршруты для гостей первенства. В настоящее время в области работает 5 регулярных маршрутов и 14 детских туров в рамках проекта "Самоцветное кольцо Урала", по которым, начиная с июля 2015 года, перевезено свыше 3,5 тысячи человек. Уже в 2016 году планируется довести число регулярных маршрутов до 10 и, тем самым, выполнить поручение главы региона, увеличив поток туристов на них до 6 тысяч человек в год.
Все маршруты затрагивают уникальные достопримечательности области и, в том числе, позволят гостям региона в 2018 году не только принять участие в мероприятиях чемпионата, но и ознакомиться с культурой, традициями и достопримечательностями принимающего региона.
Алексей Орлов также проинформировал, что в настоящий момент активно идет процесс классификации отелей и мест размещения.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot