В региональном правительстве обсудили вопросы организации перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Промышленное строительство РФ
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Промышленное строительство РФ
10.10.2014 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
9 октября в здании регионального правительства состоялось совещание по вопросу организации перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В совещании приняли участие первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин, заместитель председателя правительства – министр экономического развития Тульской области Денис Тихонов, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Александр Потапенко, представители предприятий региона.
Приветствуя участников совещания, Юрий Андрианов отметил, что в настоящее время по территории Тульской области основная часть грузов перевозится автотранспортом по автомобильным дорогам.
Заместитель председателя правительства сообщил, что существующая сеть автомобильных дорог региона была построена в 60-80 годы прошлого столетия из расчета нагрузки 6 тонн на одну ось. В настоящее время их пропускная способность не отвечает значительно возросшей интенсивности движения. Нагрузка на дорожное полотно в отдельных случаях значительно превышает установленные нормы и требования, что ведет к интенсивному разрушению автомобильных дорог.
Несмотря на принимаемые меры по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах, количество дорожно-транспортных происшествий от столкновений автотранспортных средств с поездами не снижается.
"В связи с этим, нам необходимо выработать совместные решения по перераспределению перевозимых народно-хозяйственных грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт, а также по обеспечению безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах", - сказал Юрий Андрианов.
Об обеспечении безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах доложил Максим Семиохин. По словам заместителя председателя правительства Тульской области, одной из основных проблем обеспечения безопасности на железнодорожных переездах является состояние автомобильных дорог на подходах к переездам, не соответствующее установленным нормам. Такие переезды расположены как на бесхозяйных автодорогах, так и на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или местного значения.
Максим Семиохин напомнил, что, начиная с 2013 года муниципальными образованиями Тульской области проводится работа по принятию подходов к железнодорожным переездам в муниципальную собственность, ремонте подходов, изготовлению сметной документации, а также запланированы ремонтные работы на 2015 год. По отдельным переездам было принято совместное с ОАО "РЖД" решение об их закрытии.
Заместитель председателя правительства Тульской области сообщил, что министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в 2015 году запланировано выполнить ремонт 3-х железнодорожных переездов в Арсеньевском районе и г. Новомосковске.
Максим Семиохин также отметил, что по железнодорожным переездам, расположенным на автомобильных дорогах местного значения, бесхозяйным переездам министерством проводится дополнительная работа с муниципалитетами Тульской области по приведению подъездов к железнодорожным переездам в нормативное состояние, а в случае невозможности проведения их ремонта или в случае отсутствия собственников автодорог на подходах к переездам, принятия решения об их закрытии.
"Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области готово оказывать всю необходимую помощь в осуществлении взаимодействия между муниципальными образованиями Тульской области и Тульской дистанцией пути ОАО "РЖД". В случае невозможности проведения ремонта и закрытия переезда проработать совместно с муниципалитетами Тульской области вопросы альтернативных путей объезда", - сказал Максим Семиохин.
Заместитель председателя правительства Тульской области, в настоящий момент министерством транспорта и дорожного хозяйства региона прорабатывается вопрос об оборудовании железнодорожного переезда на пересечении улиц Путейская и Демонстрации в городе Туле автоматизированной системой видеофиксации.
"Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах - совместные действия муниципальных образований региона, ОАО "РЖД" и министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. И только в тесной взаимосвязи возможно достичь реального результата", - констатировал Максим Семиохин.
В ходе совещания также обсуждался вопрос организации перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Подводя итоги работы совещания, Юрий Андрианов отметил, что только совместными усилиями можно улучшить ситуацию по сохранности автомобильных дорог Тульской области за счет перераспределения грузопотоков с автомобильного на железнодорожный транспорт, а также использования пунктов весового контроля.
В совещании приняли участие первый заместитель губернатора – председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов, заместитель председателя правительства – министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин, заместитель председателя правительства – министр экономического развития Тульской области Денис Тихонов, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Александр Потапенко, представители предприятий региона.
Приветствуя участников совещания, Юрий Андрианов отметил, что в настоящее время по территории Тульской области основная часть грузов перевозится автотранспортом по автомобильным дорогам.
Заместитель председателя правительства сообщил, что существующая сеть автомобильных дорог региона была построена в 60-80 годы прошлого столетия из расчета нагрузки 6 тонн на одну ось. В настоящее время их пропускная способность не отвечает значительно возросшей интенсивности движения. Нагрузка на дорожное полотно в отдельных случаях значительно превышает установленные нормы и требования, что ведет к интенсивному разрушению автомобильных дорог.
Несмотря на принимаемые меры по обеспечению безопасности движения на железнодорожных переездах, количество дорожно-транспортных происшествий от столкновений автотранспортных средств с поездами не снижается.
"В связи с этим, нам необходимо выработать совместные решения по перераспределению перевозимых народно-хозяйственных грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт, а также по обеспечению безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах", - сказал Юрий Андрианов.
Об обеспечении безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах доложил Максим Семиохин. По словам заместителя председателя правительства Тульской области, одной из основных проблем обеспечения безопасности на железнодорожных переездах является состояние автомобильных дорог на подходах к переездам, не соответствующее установленным нормам. Такие переезды расположены как на бесхозяйных автодорогах, так и на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального или местного значения.
Максим Семиохин напомнил, что, начиная с 2013 года муниципальными образованиями Тульской области проводится работа по принятию подходов к железнодорожным переездам в муниципальную собственность, ремонте подходов, изготовлению сметной документации, а также запланированы ремонтные работы на 2015 год. По отдельным переездам было принято совместное с ОАО "РЖД" решение об их закрытии.
Заместитель председателя правительства Тульской области сообщил, что министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в 2015 году запланировано выполнить ремонт 3-х железнодорожных переездов в Арсеньевском районе и г. Новомосковске.
Максим Семиохин также отметил, что по железнодорожным переездам, расположенным на автомобильных дорогах местного значения, бесхозяйным переездам министерством проводится дополнительная работа с муниципалитетами Тульской области по приведению подъездов к железнодорожным переездам в нормативное состояние, а в случае невозможности проведения их ремонта или в случае отсутствия собственников автодорог на подходах к переездам, принятия решения об их закрытии.
"Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области готово оказывать всю необходимую помощь в осуществлении взаимодействия между муниципальными образованиями Тульской области и Тульской дистанцией пути ОАО "РЖД". В случае невозможности проведения ремонта и закрытия переезда проработать совместно с муниципалитетами Тульской области вопросы альтернативных путей объезда", - сказал Максим Семиохин.
Заместитель председателя правительства Тульской области, в настоящий момент министерством транспорта и дорожного хозяйства региона прорабатывается вопрос об оборудовании железнодорожного переезда на пересечении улиц Путейская и Демонстрации в городе Туле автоматизированной системой видеофиксации.
"Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах - совместные действия муниципальных образований региона, ОАО "РЖД" и министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области. И только в тесной взаимосвязи возможно достичь реального результата", - констатировал Максим Семиохин.
В ходе совещания также обсуждался вопрос организации перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Подводя итоги работы совещания, Юрий Андрианов отметил, что только совместными усилиями можно улучшить ситуацию по сохранности автомобильных дорог Тульской области за счет перераспределения грузопотоков с автомобильного на железнодорожный транспорт, а также использования пунктов весового контроля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




