Реклама RT не нашла понимания у американцев.
26.07.2017 в 08:41 | Outdoor.ru | Advis.ru
Телеканал RT вновь привлёк внимание западных СМИ и активистов, которые продолжают искать следы влияния России на внутреннюю политику США. Интернет-портал BuzzFeed, который ранее распространил так называемое "московское досье" президента США Дональда Трампа, разместил на своём сайте фотографии рекламных баннеров RT в аэропорту Шереметьево, сопроводив их поясняющими надписями. Американское издание в очередной раз напомнило читателям о "российской кампании влияния", которая якобы стала причиной поражения Хиллари Клинтон на президентских выборах, сообщает RT.
Внимание BuzzFeed к рекламе телеканала привлекла бывший сотрудник пресс-службы Демократической партии США Рейчел Палермо, которая сфотографировала их в аэропорту. Что вызвало отвращение Палермо в шуточных баннерах RT не очень понятно, ведь ни одно из обвинений, которые высмеивались в рекламе, так и не было подтверждено никакими доказательствами. Сам BuzzFeed не оценил или намерено не понял самоиронии RT, и назвал рекламную кампанию "троллингом".
Тем не менее, пользователи Twitter не согласились с драматическим заявлением Палермо по поводу "отвратительной" рекламной кампании.
Внимание BuzzFeed к рекламе телеканала привлекла бывший сотрудник пресс-службы Демократической партии США Рейчел Палермо, которая сфотографировала их в аэропорту. Что вызвало отвращение Палермо в шуточных баннерах RT не очень понятно, ведь ни одно из обвинений, которые высмеивались в рекламе, так и не было подтверждено никакими доказательствами. Сам BuzzFeed не оценил или намерено не понял самоиронии RT, и назвал рекламную кампанию "троллингом".
Тем не менее, пользователи Twitter не согласились с драматическим заявлением Палермо по поводу "отвратительной" рекламной кампании.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.