"Яндекс" прокомментировал потерю лидерства в Рунете.
31.05.2016 в 18:41 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Месячные аудитории "Яндекса" и Google практически совпадают: 20 млн 410 тыс. и 20 млн 473 тыс. человек соответственно — эти данные сопоставимы, сообщила РБК пресс-секретарь "Яндекса" Ася Мелкумова. Так в компании прокомментировали статистику TNS за апрель 2016 года (аудитория 12–64 лет в городах с населением свыше 700 тыс. человек), о которой ранее написали "Ведомости". Издание, исходя из приведенных в отчете цифр по аудитории, назвало Google самым популярным интернет-сервисом в России. Лидерство американской корпорации на российском рынке принесли пользователи смартфонов и планшетов.
"Отчет TNS построен на выборочном исследовании, в такой методологии это сопоставимые цифры", — отметила Мелкумова. Она также обратила внимание, что "на ежедневном срезе" перевес находится на стороне "Яндекса" — 12 млн 299 тыс. против 10 млн 986 тыс. у Google. Мелкумова пояснила, что лидером российской компании помогли стать мобильные сервисы. За последний год компания запустила несколько новых мобильных проектов ("Радио", "Транспорт", "Авиабилеты", "Лончер" и др.) и полностью обновила основные приложения на всех популярных платформах, а также за счет новых свойств сервисов.
Лидерство на суточной аудитории, а также сопоставимые показатели по месячной в том числе "обусловлены лидерством "Яндекса" на десктопе", говорит Мелкумова. Она уточнила, что сейчас пользование мобильным интернетом практически сравнялось с пользованием на десктопе, а в некоторых возрастных группах (12–24 лет) даже превысило. "Яндекс" — лидер на десктопе, Google — на мобильном. Насколько "Яндекс" превосходит Google на десктопе, настолько Google превосходит "Яндекс" на мобильном. В результате — сопоставимая кроссплатформенная аудитория", — заключила Мелкумова.
"Отчет TNS построен на выборочном исследовании, в такой методологии это сопоставимые цифры", — отметила Мелкумова. Она также обратила внимание, что "на ежедневном срезе" перевес находится на стороне "Яндекса" — 12 млн 299 тыс. против 10 млн 986 тыс. у Google. Мелкумова пояснила, что лидером российской компании помогли стать мобильные сервисы. За последний год компания запустила несколько новых мобильных проектов ("Радио", "Транспорт", "Авиабилеты", "Лончер" и др.) и полностью обновила основные приложения на всех популярных платформах, а также за счет новых свойств сервисов.
Лидерство на суточной аудитории, а также сопоставимые показатели по месячной в том числе "обусловлены лидерством "Яндекса" на десктопе", говорит Мелкумова. Она уточнила, что сейчас пользование мобильным интернетом практически сравнялось с пользованием на десктопе, а в некоторых возрастных группах (12–24 лет) даже превысило. "Яндекс" — лидер на десктопе, Google — на мобильном. Насколько "Яндекс" превосходит Google на десктопе, настолько Google превосходит "Яндекс" на мобильном. В результате — сопоставимая кроссплатформенная аудитория", — заключила Мелкумова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.