Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

AkzoNobel сократил продажи покрытий на 4 %.

Продажи концерна AkzoNobel по итогам 2018 года относительно 2017 снизились на 4 %, операционный доход – на 27 %. На снижении показателей сказался, в частности, рост цен на сырье, сообщается в отчете компании.
Оборот концерна составил 9,256 млрд евро, скорректированный операционный доход – 798 млн (-12 % к 2017 году), операционный доход – 605 млн.
В сегменте декоративных покрытий выручка снизилась на 5 % до 3,699 млрд евро, продажи в категории "производительные покрытия" – 5,587 млрд (-3 %).
Примечательно, в последнем сегменте "плюс" показали только порошковые ЛКМ (1,218 млрд евро, + 4 %), а максимальное падение отмечено в категории морских и защитных покрытий (1,291 млрд, - 9 %). Продажи автомобильных и специальных покрытий сократились на 2 % – до 1,392 млрд евро, индустриальных материалов – на 4 % (до 1,738 млрд).
При этом выросли цены на продукцию: декоративные ЛКМ за год подорожали на 4 %, "производительные покрытия" – на 7 %.
Как отмечает AkzoNobel, на продажах ЛКМ сказались рост затрат на сырье и неблагоприятная разница валют, поэтому эти факторы отчасти удалось компенсировать повышением цен.
Исполнительный директор AkzoNobel Тьерри Ванлакер, несмотря на снижение показателей, оптимистично смотрит на ситуацию. Он отметил важное событие, которое повлияло на специализацию компании.
"2018 год был знаменательным для AkzoNobel. Мы завершили продажу бизнеса специальных химикатов и начали возвращать большую часть выручки нашим акционерам. Сейчас мы являемся специализированной компанией по производству ЛКМ и направляем весь наш опыт, энергию и усилия на то, чтобы нас признали эталоном в отрасли лакокрасочных материалов",– сказал глава компании.
Напомним, по итогам 2017 года концерн заработал 14,5 млрд евро (+ 3 % к 2016) – это с учетом бизнеса специальных химикатов. Отделение этого подразделения началось весной 2017 года и закончилось 1 октября 2018. Доход от продажи бизнеса специальных химикатов составил 5,5 млрд евро.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.