Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Энергия для магистрали.

Энергия для магистрали.
"Бамстроймеханизация" готовит к сдаче новые разъезды и станцию в Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги. На восточном участке БАМа выполнены основные работы по строительству разъезда Московский комсомолец и реконструкции станции Улак, а на линии Бамовская – Тында – разъезда Мохортов.
В прошлом году на этих объектах были выполнены основные земляные работы, строительство искусственных сооружений, а в этом году ведется укладка рельсошпальной решетки, монтаж объектов энергоснабжения и СЦБ. Наряду с подразделениями "БСМ": МК-74, МК-7, ХРУ-1 на участках работают и другие субподрядчики. Среди них – "Мостостроительная компания-10", энергомонтажный поезд №764.
- Старт проекта "Восточный полигон" дал импульс для развития нашего предприятия, – подчеркивает заместитель генерального директора энергомонтажного поезда № 764 Константин Лифантиев. – В 2014 году мы в тесном сотрудничестве с "Бамстроймеханизацией" начали работы на разъездах имени Мохортова, Московский Комсомолец, на станции Улак. Здесь мы выполняем вынос старых воздушных линий 35/10 кВ и монтаж новых, монтируем систему освещения и электроснабжения постов ЭЦ. В 2015 году приступим к работе на ещё двух строящихся разъездах на участке Тында – Хани. До конца лета планируем передислоцировать автотехнику на место будущих разъездов Глухариный и Моховой. Сейчас заказываем материалы для будущих воздушных линий – металлические опоры и ввинчивающиеся сваи.
Для одного разъезда требуется 120 металлических опор и 120 свай, 42 км проводов. Электромонтёрам предстоит сделать разнесение линий 10 кВ и 35 кВ и на каждом разъезде установить по две трансформаторные подстанции, которые необходимы для питания постов ЭЦ.
– Больше всего времени уходит на установку свай в вечномёрзлый грунт. Через каждые 50 метров мы с помощью гидровращателя на базе экскаватора бурим лидирующие скважины на глубину от 4,5 до 6 метров, куда потом ввинчивается свая, – рассказывает мастер строительно-монтажных работ Андрей Будко. – Бригада из 12 человек выполняет работу по монтажу линии ВЛ 10 кВ и ВЛ 35 кВ за три месяца.

Для справки: Название компании: Бамстроймеханизация, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot