Valtra объявила имена победителей конкурса Design Challenge.
В конце мая были названы имена победителей первого ежегодного конкурса Valtra Design Challenge, который стартовал на выставке SIMA в феврале 2017 года. Результаты огласили на международной пресс-конференции Valtra в Голландии, посвященной выпуску продукции 4-ого поколения. В конкурсе приняли участие студенты факультетов промышленного дизайна, дизайнерские студии и самостоятельные художники со всего мира. В жюри конкурса Valtra Design Challenge 2017 вошли Киммо Вихинен (Kimmo Wihinen) и Брендон Монтгомери (Brandon Montgomery) из компании Valtra, Ханс Филип Захау (Hans Philip Zachau) из Lighthouse Industrial Design, Паоло Грациоли (Paolo Grazioli) из TLC и Midealta и Сэм Фрисмейер (Sam Freesmeye) из AGCO.
Лучшим был назван концепт под названием "MOD2" команды дизайнеров из Аргентины, в которую вошли Хуан Гарсия Мансилла (Juan Garcia Mansilla), Маркос Мадия (Marcos Madia) и Эзекиель Кастро (Ezequiel Castro). Жюри высоко оценило получившийся продукт. Несмотря на то, что дизайн "MOD2" кажется удивительно простым, он при этом очень интересен. Концепт мог бы широко применяться для самых разнообразных фермерских работ и удовлетворит нужды самых взыскательных клиентов.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.