Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проверку Роскачества не прошли 37% марок сгущенного молока.

Остальные проверенные образцы соответствуют заявленным стандартам.
Роскачество провело исследование сгущенного молока, продающегося в российских магазинах. Однако в 37% случаев продукция не соответствует заявленному ГОСТу и не может называться сгущенным молоком, следует из результатов исследования.
Всего было проверено 27 торговых марок, продукция под которыми была произведена в Белгородской, Вологодской, Воронежской, Орловской и Смоленской областях, Республике Башкортостан и Краснодарском крае, а также в Белоруссии (несколько образцов). При этом исследовалась продукция с 8,5% жирности, которая маркировалась как "сгущенное молоко цельное".
"Самый важный итог исследования - распространенный потребительский миф о повсеместной фальсификации молочных продуктов пальмовым маслом не подтвердился - ни в одном образце растительных жиров выявлено не было", - отмечается в исследовании.
Однако, согласно действующему ГОСТу и техническому регламенту, подобная маркировка не допускает использование ни растительных жиров, ни искусственных загустителей и добавок при производстве, подчеркнули в Роскачестве.
"Если же к молоку добавляются крахмал и растительные жиры, то это уже не сгущенное молоко, а молокосодержащий продукт, который может называться "Сгущенка", "Варенка", "Сгущеночка", но только не "Сгущенное молоко", - отмечают эксперты организации.
Однако в 10 случаях "гостированное" сгущенное молоко не дотянуло до заявленного уровня качества. Например, продукция под марками "Белгородские молочные продукты", "Карламанский продукт", "Любимая классика" и "Наша семья" были разбавлены крахмалом.
Еще один критерий качества - это уровень содержания лактозы, так называемого молочного сахара. "Повышенное содержание лактозы может означать, что продукт сделан не по ГОСТу, а путем рекомбинирования, причем с использованием сухого обезжиренного молока и сыворотки", - прокомментировала руководитель группы стандартизации Молочного Союза России Лариса Абдуллаева. Повышенный уровень лактозы эксперты Роскачества обнаружили в сгущенке "Белгородские молочные продукты", "Главпродукт", "Главпродукт Экстра", "Избенка", "Карламанский продукт", "Молочная страна "Халяль", "Сладеж", "Смешная корова" и FineLife.
Кроме того, выдать недостаточно качественный продукт, приготовленный с нарушениями ГОСТа, может повышенная или, наоборот, пониженная вязкость сгущенного молока. Такие недочеты обнаружены при проверке марок "Молочная страна "Халяль" и "Рогачев". А повышенный уровень сахарозы обнаружен в сгущенном молоке "Белгородские молочные продукты" и "Деревенские молочные продукты".
Еще одно нарушение - это повышенная массовая доля влаги, выявленная у образцов "Любимая классика", "Молочная страна "Халяль", "Кореновский МКК", "Наша семья" и "Советское".
Остальные проверенные образцы соответствуют заявленным стандартам. При этом на получение российского знака качества может претендовать сгущенное молоко "Волоконовское" и "Коровка из Кореновки".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.