Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

РЖД на рельсах и в воздухе. "ИА РЖД-Партнер.ру". 22 июня 2018

ОАО "РЖД" развивает сервисы для обслуживания мультимодальных перевозок пассажиров. До конца июля 2018 года намечено сформировать платформу по продаже авиабилетов.
Для реализации своего плана ОАО "РЖД" решено приобрести права на программу для ЭВМ по управлению порталом для прямой продажи пассажирам железнодорожных и авиабилетов. Сумма сделки, как указано в документе, который содержит сведения о закупках ОАО "РЖД", оценивается в 79 994 500 руб.
Процедуры закупки выпадают на июнь 2018 года, а в течение июля ее планируется завершить. Как такового тендера не проводилось: приобретение продукта – у единственного поставщика.
Причем заказчик не указал сведений о нем. Как стало известно ИА РЖД-Партнер.ру, права на программу – у ООО "Онэлия".
В документации, размещенной на сайте Единой информационной системы в сфере закупок, указывалось, что продукт предназначен "Трансинформу" – филиалу ОАО "РЖД", который специализируется на услугах по информатизации и связи.
Поезд + автобус
По данным ОАО "РЖД", сервис планируется разместить на корпоративном портале, где сейчас продают железнодорожные билеты. На нем есть также раздел, посвященный мультимодальным перевозкам.
На нем указаны стыковки по времени отправления и прибытия по двум группам маршрутов. В первую входит поезд и автобус.
По мультимодальной оферте билеты в электронном виде приобретаются в тестовом режиме. На практике надежнее обратиться непосредственно в кассы АО "ФПК".
Сформировано пока 7 направлений, из которых четыре связаны с Москвой и Санкт-Петербургом, одно – с Екатеринбургом. Остальные – с перевозками пассажиров на юге РФ. Это удобно в основном льготным категориям пассажиров: ведь оформление льготного проезда в автобусе не производится.
Поезд + электричка
Во вторую группу маршрутов включены стыковки поездов дальнего следования и электричек. Эта услуга предназначена пассажирам, которые направляются из Саратова в аэропорт Домодедово. Электронный сервис в данному случае не предусмотрен: обилечиваться придется в билетопечатающем автомате на остановочном пункте Аэропорт (Домодедово) или у кассира-контролера в электричке.
В некоторых регионах пригородные пассажирские компании предлагают свои мультимодальные услуги. Например, ОАО "Центральная ППК" предоставляет возможность приобрести единый билет на электрички и согласованные с ними маршрутки. Таких направлений анонсировалось три.
Новый шлюз для билетов
Практика показывает на то, что новая услуга "поезд + самолет" вряд ли сможет включать широкий набор стыковок. Предполагается, что на портале посетители смогут ознакомиться с расписанием и составлять комбинированный маршрут.
Для этого сервис должен поддерживать возможность интеграции с модулями поиска билетов на самолеты, автобусы, аэроэкспрессы, а в дальнейшем – паромы и гостиницы. По сути, ООО "Онэлия" предлагает платежный шлюз с поддержкой интернет-эквайринга.
На данный момент через такой шлюз компания продает товары, авиационные и железнодорожные билеты, позволяет оплачивать государственные и жилищно-коммунальные услуги. Комиссия при этом составляет от 1% до 2,4%.
Вхождение в железнодорожный бизнес
Выбор платформы заказчиком неудивителен. В августе прошлого года, по данным экспертов, Рафаэль Мухаметшин получил контроль над 49% в проекте АО "ФПК" по продаже электронных билетов, указывалось в отчете АО "ФПК" по МСФО.
Эта доля предназначалась принадлежащему Р. Мухаметшину ООО "Онэлия". В рамках проекта стороны намеревались создать электронного помощника в планировании маршрутов, покупке билетов и сопровождении других сервисов.
Причем подобный цифровой консьерж должен был работать не только с пассажирами. Предполагалось взаимодействие и с агентами – по доступу к агрегированным предложениям билетов перевозчиков.
Финансовые рокировки
Как было сказано в том же отчете, доля в 49% в ООО "Инновационная мобильность" была передана за 4,9 тыс. руб. Таким образом, "Онэлия" вошла в орбиту бизнеса ОАО "РЖД", которое имеет свой сайт и собственную систему для продажи билетов на поезда.
Причем ООО "Онэлия" позиционировалось как технологический партнер-инвестор. (Об этом было заявлено в прошлом году.)
На сайте компании сообщалось, что в 2016 году она имела выручку 55,4 млн руб. Прибыль – 4 млн руб.
Сумма нынешней сделки в 2018-м в примерно 1,4 раза превысила обычную годовую выручку компании. И сейчас уже можно запутаться, кто кого инвестирует в проекте, призванном облегчить мультимодальные поездки пассажиров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.