В столице Тувы энергетики СГК проверили "гидравликой" вдвое больше тепловых сетей, чем в 2017 году.
Локальная проверка сетей на прочность предстоит нескольким городским кварталам, где провести полноценные гидравлические испытания не удалось из-за неисправности запорной арматуры на вводах в многоквартирные дома. Значительная часть управляющих компаний города, у которых в период проведения гидравлических испытаний тоже есть свой круг обязанностей перед потребителями тепла и энергетиками, оказалась не готова к масштабной диагностике тепловых сетей. По оценкам специалистов, из 400 с лишним многоэтажек Кызыла фактическую готовность к проверке продемонстрировали лишь около 80 домов.
Наиболее ответственно к подготовке подошли управляющие компании "Уют" и "Востоксервис", тепловые сети к домам которых испытаны в полном объеме. Это позволило выявить ветхие участки трубопроводов в правобережной части города и включить в план летней ремонтной кампании. Стоит отметить, что эти тепловые сети ранее никогда не испытывались повышенным давлением, на них проводились лишь аварийные работы. И только после того, как три года назад муниципальные тепловые сети были переданы на обслуживание Кызылской ТЭЦ, их состояние постепенно улучшается.
В этом году энергетикам удалось почти вдвое увеличить протяженность тепловых сетей, готовых к проверке на прочность и плотность. В ходе испытаний выявлено 27 повреждений и других дефектов. Специалисты подчеркивают, что все они приходятся на внутриквартальные сети небольшого диаметра, на тепловых магистралях не выявлено ни одного порыва.
И хотя горячая вода вернулась в дома кызылчан строго в установленные сроки, диагностика сетей в столице Тувы не завершена. В этом году по поручению Главы республики для повышения надежности прохождения отопительного сезона существенно изменен порядок оценки готовности столицы к зиме. В первую очередь, внимание будет уделено управляющим компаниям, обеспечивающим эксплуатацию многоквартирных жилых домов. Результаты многочисленных проверок, проведенных в зимнее время совместно с жилищной инспекцией, показали неудовлетворительную готовность домов отдельных УК, что являлось причиной жалоб граждан на качество оказания коммунальных услуг.
Время для исправления ситуации еще не упущено. Сейчас энергетики совместно с оперативным штабом по подготовке и прохождению отопительного сезона рассматривают возможность локальных испытаний тех участков тепловых сетей, которые не удалось проверить из-за неудовлетворительной работы управляющих компаний. Несмотря на то, что это потребует корректировки графика ремонтной кампании, энергетики Кызылской ТЭЦ готовы пойти на это в интересах жителей республиканской столицы.
Для справки: Название компании: Сибирская Генерирующая компания, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.