Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Британское брендинговое агентство Interabang разработало дизайн для текилы Black Fire.

В древней Мексике боги послали удар молнии, чтобы поразить сердце растения агавы, и родилась текила. Это божественное вдохновение послужило основой для брендинга Black Fire – нового напитка с добавлением натурального кофе, текилы и перца чили, чтобы завершить триединство совершенства.
[IMAGE:\serverSERVER_DILE/images/E468CA7E-28DC-CC45-B414-95CC44134A8C1.jpg">
Логотип заключает в себе эту историю, рисуя визуальную связь между небесным огнем и агавой. На этом основывается и упаковка, использующая загадочный визуальный язык для создания таинственного мира Черного огня.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.