Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Мнение: для запуска производств на ДВ необходимо упростить таможенные процедуры.

Для ускорения запуска производств резидентов Свободного порта Владивосток необходимо упростить таможенный режим до учетного порядка на резидента, то есть на всю территорию резидента. Такое пожелание от инвестора высказал заместитель генерального директора компании "Промышленный парк УССУРИЙСКИЙ" Дмитрий Рамёнов.
В настоящее время на комбинате в границах гофропроизводства организована и успешно функционирует зона таможенного контроля (ЗТК).
Создание зоны таможенного контроля стало важным решением в ходе реализации проекта. Данная преференция предусмотрена для резидентов СПВ и на нашем предприятии используется с целью таможенной очистки при поставках ввозимого на территорию комбината иностранного оборудования. Благодаря этому мы получили оборудование американской компании Berywell –Miller PS и японской корпорации Mitsubishi. Сейчас мы планируем модернизацию бумажного производства. Для этого нам также потребуется поставка оборудования, а значит, еще одна зона контроля. Для нас важно, чтобы таможенный режим был упрощен до учетного порядка. Кроме того для нашей зоны таможенного контроля необходимо принятие на соответствие критерию достаточной переработки в целях реализации продукции с использованием иностранного сырья.
Дмитрий Рамёнов, заместитель генерального директора компании "Промышленный парк УССУРИЙСКИЙ"
Компания "Промышленный парк УССУРИЙСКИЙ" планирует провести многоступенчатое техническое перевооружение производств и отдельных участков сервисной инфраструктуры, включая реконструкцию очистных сооружений промышленных сточных вод, компрессорной станции, железнодорожного хозяйства, энергетического хозяйства, рассматривается возможность газификации предприятия.
"Наш проект – это проект brownfield, связанный с подъемом (модернизацией, реконструкцией) уже созданного ранее предприятия. Есть амбициозные планы. Будем стараться их выполнять. Сейчас мы находимся в проактивном поиске свежих технических решений по модернизации производства, в т.ч. массоподготовки. Есть дорогостоящие варианты. Например, закупка нового иностранного оборудования, нужно оценивать сроки окупаемости. На ВЭФ-2017 на сессии по вопросам деревообработки поднимался вопрос о том, что 30 процентов древесины остается на лесосеках в отходах и не используется. В случае дефицита макулатуры в качестве варианта модернизации при установке варочного оборудования мы готовы использовать технологическую щепу, древесную термомеханическую массу, балансы от предприятий Приморья, Хабаровского края, Сахалинской области и других регионов ДФО. Все будет зависеть от транспортного плеча. Сейчас мы рассматриваем такую возможность как один из вариантов развития предприятия в части альтернативного сырьевого обеспечения проекта и выбора соответствующего дополнительного оборудования", – подчеркнул Дмитрий Рамёнов.
Комплексная модернизация и реконструкция комбината пройдет в несколько этапов. В рамках подготовительного - компания осуществила ряд технических, технологических и организационных мероприятий, позволивших увеличить объем производства ролевой бумажной продукции с 1,5 до 6 тыс. тонн бумаги для гофрирования и картона для плоских слоев в месяц, повысить качество бумаги и картона до высших сортов Б0 и К1 соответственно.
Сейчас завершается первая стадия технического перевооружения гофропроизводства с выходом на запланированные производственные индикативы по выпуску 4,5-5,0 млн кв. м. гофрированной упаковки в месяц. На производственную площадку в ЗТК поставлено иностранное высокотехнологичное оборудование, ведется его монтаж и пуско-наладка. Ввод в эксплуатацию первой очереди модернизации планируется в начале ноября 2017 года.

Для справки: Название компании: Промышленный парк Уссурийский, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.