Михаил Уржумцев назначен на пост Президента ОАО "Мэлон Фэшн Груп".

Господин Уржумцев, возглавлявший Группу в течение последних 8 лет, отходит от оперативного управления компанией и будет заниматься стратегическими вопросами развития "Мэлон Фэшн Груп".
Новым Генеральным директором ОАО "Мэлон Фэшн Груп" станет Полина Бакшаева, ранее занимавшая позицию директора департамента закупок и логистики Группы. Полина Олеговна Бакшаева закончила экономический факультет СПбГУ по специальности "мировая экономика" и, в качестве дополнительного образования, прошла курс по международному маркетингу в Trondheim Business School. В 2006 году Полина Олеговна пришла в ОАО "Мэлон Фэшн Груп" на должность менеджера по закупкам, затем стала руководителем отдела обеспечения. Умение одновременно работать со многими задачами, открытость новым идеям и другие замечательные качества способствовали стремительному карьерному росту Полины Бакшаевой. Вскоре она получила должность руководителя департамента закупок и производства, а позже стала директором по закупкам и логистике.
"Уверен, что данное решение позволит нам еще более эффективно подходить к развитию нашего бизнеса. У Михаила появится больше времени, которое он сможет посвящать стратегическим аспектам продвижения ОАО "Мэлон Фэшн Груп" на рынке. Безусловно, новый генеральный директор продолжит славные традиции управления в компании, созданные Михаилом Михайловичем, и сможет их приумножить", - прокомментировал кадровые изменения Председатель Совета директоров ОАО "Мэлон Фэшн Груп" господин Kestutis Sasnauskas, генеральный директор East Capital Private Equity AB.
Под управлением Михаила Уржумцева оборот Группы вырос с 745 миллионов рублей в 2005 году до 8,5 миллиардов рублей в 2012, количество магазинов с 74 в России увеличилось до 541 в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. При Михаиле Уржумцеве был создан третий бренд в портфеле Группы – LOVE REPUBLIC.
Для справки:
Михаил Михайлович Уржумцев работает в компании более 20 лет. В 1993 году г-н Уржумцев пришел в ЗАО "Первомайская заря" на должность специалиста службы ВЭД по работе с таможней, затем руководил группой маркетинга ЗАО "Первомайская заря". В 1996 году стал референтом генерального директора по работе с инвесторами. В следующем году возглавил ООО "Курт Келлерманн Санкт-Петербург", в 2002 году начал развитие торговой марки befree. В 2005 году был избран на пост генерального директора ОАО "Мэлон Фэшн Груп", реорганизованное ЗАО "Первомайская заря".
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" управляет сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. На 2 ноября 2013 года сеть ОАО "Мэлон Фэшн Груп" состоит из 541 магазина, из них 521 в России, 17 в Украине, 2 в Казахстане и 1 в Белоруссии. Товарооборот Группы в 2012 году составил 8,5 миллиардов рублей.
Для справки: Название компании: Мэлон Фэшн Груп (Melon Fashion Group), ОАО (Торговые сети befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot