Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Михаил Уржумцев назначен на пост Президента ОАО "Мэлон Фэшн Груп".

Михаил Уржумцев назначен на пост Президента ОАО Мэлон Фэшн Груп.
26 ноября 2013 года состоялся Совет директоров ОАО "Мэлон Фэшн Груп", на котором было принято решение о том, что Михаил Уржумцев назначен на пост Президента Группы с 15 января 2014 года.
Господин Уржумцев, возглавлявший Группу в течение последних 8 лет, отходит от оперативного управления компанией и будет заниматься стратегическими вопросами развития "Мэлон Фэшн Груп".
Новым Генеральным директором ОАО "Мэлон Фэшн Груп" станет Полина Бакшаева, ранее занимавшая позицию директора департамента закупок и логистики Группы. Полина Олеговна Бакшаева закончила экономический факультет СПбГУ по специальности "мировая экономика" и, в качестве дополнительного образования, прошла курс по международному маркетингу в Trondheim Business School. В 2006 году Полина Олеговна пришла в ОАО "Мэлон Фэшн Груп" на должность менеджера по закупкам, затем стала руководителем отдела обеспечения. Умение одновременно работать со многими задачами, открытость новым идеям и другие замечательные качества способствовали стремительному карьерному росту Полины Бакшаевой. Вскоре она получила должность руководителя департамента закупок и производства, а позже стала директором по закупкам и логистике.
"Уверен, что данное решение позволит нам еще более эффективно подходить к развитию нашего бизнеса. У Михаила появится больше времени, которое он сможет посвящать стратегическим аспектам продвижения ОАО "Мэлон Фэшн Груп" на рынке. Безусловно, новый генеральный директор продолжит славные традиции управления в компании, созданные Михаилом Михайловичем, и сможет их приумножить", - прокомментировал кадровые изменения Председатель Совета директоров ОАО "Мэлон Фэшн Груп" господин Kestutis Sasnauskas, генеральный директор East Capital Private Equity AB.
Под управлением Михаила Уржумцева оборот Группы вырос с 745 миллионов рублей в 2005 году до 8,5 миллиардов рублей в 2012, количество магазинов с 74 в России увеличилось до 541 в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. При Михаиле Уржумцеве был создан третий бренд в портфеле Группы – LOVE REPUBLIC.
Для справки:
Михаил Михайлович Уржумцев работает в компании более 20 лет. В 1993 году г-н Уржумцев пришел в ЗАО "Первомайская заря" на должность специалиста службы ВЭД по работе с таможней, затем руководил группой маркетинга ЗАО "Первомайская заря". В 1996 году стал референтом генерального директора по работе с инвесторами. В следующем году возглавил ООО "Курт Келлерманн Санкт-Петербург", в 2002 году начал развитие торговой марки befree. В 2005 году был избран на пост генерального директора ОАО "Мэлон Фэшн Груп", реорганизованное ЗАО "Первомайская заря".
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" управляет сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. На 2 ноября 2013 года сеть ОАО "Мэлон Фэшн Груп" состоит из 541 магазина, из них 521 в России, 17 в Украине, 2 в Казахстане и 1 в Белоруссии. Товарооборот Группы в 2012 году составил 8,5 миллиардов рублей.

Для справки: Название компании: Мэлон Фэшн Груп (Melon Fashion Group), ОАО (Торговые сети befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot