Михаил Уржумцев назначен на пост Президента ОАО "Мэлон Фэшн Груп".
28.11.2013 в 09:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Господин Уржумцев, возглавлявший Группу в течение последних 8 лет, отходит от оперативного управления компанией и будет заниматься стратегическими вопросами развития "Мэлон Фэшн Груп".
Новым Генеральным директором ОАО "Мэлон Фэшн Груп" станет Полина Бакшаева, ранее занимавшая позицию директора департамента закупок и логистики Группы. Полина Олеговна Бакшаева закончила экономический факультет СПбГУ по специальности "мировая экономика" и, в качестве дополнительного образования, прошла курс по международному маркетингу в Trondheim Business School. В 2006 году Полина Олеговна пришла в ОАО "Мэлон Фэшн Груп" на должность менеджера по закупкам, затем стала руководителем отдела обеспечения. Умение одновременно работать со многими задачами, открытость новым идеям и другие замечательные качества способствовали стремительному карьерному росту Полины Бакшаевой. Вскоре она получила должность руководителя департамента закупок и производства, а позже стала директором по закупкам и логистике.
"Уверен, что данное решение позволит нам еще более эффективно подходить к развитию нашего бизнеса. У Михаила появится больше времени, которое он сможет посвящать стратегическим аспектам продвижения ОАО "Мэлон Фэшн Груп" на рынке. Безусловно, новый генеральный директор продолжит славные традиции управления в компании, созданные Михаилом Михайловичем, и сможет их приумножить", - прокомментировал кадровые изменения Председатель Совета директоров ОАО "Мэлон Фэшн Груп" господин Kestutis Sasnauskas, генеральный директор East Capital Private Equity AB.
Под управлением Михаила Уржумцева оборот Группы вырос с 745 миллионов рублей в 2005 году до 8,5 миллиардов рублей в 2012, количество магазинов с 74 в России увеличилось до 541 в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. При Михаиле Уржумцеве был создан третий бренд в портфеле Группы – LOVE REPUBLIC.
Для справки:
Михаил Михайлович Уржумцев работает в компании более 20 лет. В 1993 году г-н Уржумцев пришел в ЗАО "Первомайская заря" на должность специалиста службы ВЭД по работе с таможней, затем руководил группой маркетинга ЗАО "Первомайская заря". В 1996 году стал референтом генерального директора по работе с инвесторами. В следующем году возглавил ООО "Курт Келлерманн Санкт-Петербург", в 2002 году начал развитие торговой марки befree. В 2005 году был избран на пост генерального директора ОАО "Мэлон Фэшн Груп", реорганизованное ЗАО "Первомайская заря".
ОАО "Мэлон Фэшн Груп" управляет сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC. На 2 ноября 2013 года сеть ОАО "Мэлон Фэшн Груп" состоит из 541 магазина, из них 521 в России, 17 в Украине, 2 в Казахстане и 1 в Белоруссии. Товарооборот Группы в 2012 году составил 8,5 миллиардов рублей.
Для справки: Название компании: Мэлон Фэшн Груп (Melon Fashion Group), ОАО (Торговые сети befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.