Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nielsen: россияне купили в два раза больше сладостей, чем в прошлом году.

Nielsen: россияне купили в два раза больше сладостей, чем в прошлом году.
Особенно хорошо продавались наборы, состоящие только из шоколадных конфет — спрос на них вырос на 53,4%, — а также небольшие по весу подарки (200-299 грамм).
За ноябрь-декабрь 2017 года продажи категории сладких новогодних подарков в крупнейших розничных сетях России значительно увеличились относительно того же периода в 2016 году — на 24,4% в натуральном выражении (+48,1% в денежном). Всего в крупнейших сетях было продано порядка 13,5 млн сладких новогодних наборов, что превышает продажи 2016 года в два раза. Цены за одну упаковку сладкого наборов 2017 году снизились относительно прошлого года на 2,1% и составили в среднем 210 рублей, согласно данным ритейл -аудита Nielsen.
Nielsen измеряет продажи новогодних сладких подарков по двум практически равным по объемам продаж сегментам: наборы с миксом сладостей (шоколадные ассорти, печенье, бисквиты и др.) и наборы, состоящие только из шоколадных конфет.
Лидером по продажам в килограммах в сегменте миксов сладостей оказались подарки от бренда "Аленка". В топ-5 наиболее популярных новогодних подарков этого сегмента также вошли наборы от брендов "Любимые с детства!", Kinder, частных марок и "Рюкзачок".
В сегменте наборов из шоколадных конфет лидерами по продажам в натуральном выражении стали сладкие подарки от бренда M&M. Новогодние подарки от брендов Kinder, "Любимые с детства!", "Milky way" и "Домик снеговиков" также вошли в топ самых востребованных в новогодние периоды 2017 года.
"В 2016 году новогодние наборы часто преподносились как полноценные подарки, но в 2017-м более уверенные в своем экономическом статусе потребители использовали сладкие наборы как дополнение к основному подарку, этим и обусловлен спрос на небольшие по весу опции. Наборы из шоколадных конфет нарастили свои продажи за счет увеличения предложения: в среднем с 10 наборов в 2016 году до 15 в 2017 году. У подарков с миксом сладостей — обратная ситуация: сокращение с 21 до 16 товарных позиций", — комментирует Владислав Андреев, руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Россия.
Более популярными среди покупателей в конце 2017 года стали небольшие сладкие наборы в весе от 200 до 299 грамм (их продажи прибавили 73,1% в натуральном и 101% в денежном выражении), на них пришлось порядка четверти всех продаж новогодних сладостей. Средняя цена за один такой набор в ноябре-декабре 2017 была достаточно низкой относительно всего спектра новогодних сладостей и составила 174 рубля, что и послужило увеличению спроса на небольшие упаковки. Выбор покупателей чаще всего падал на набор "Kinder" — Maxi Mix в картонной упаковке.
Покупатели чаще всего ходили за новогодними подарками именно в гипермаркеты — там было сделано 46% всех продаж в натуральном выражении, 52,6% в денежном, а также в дискаунтерах (42,2% и 35% соответственно). В супермаркетах было продано 10,2% в натуральном выражении и 11,1% в денежном; в магазинах у дома — 1,6% и 1,3% соответственно.
Ранее "Яндекс.Маркет" и "Яндекс.Деньги" выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина. Учитывались покупки на "Яндекс.Маркете" в этом феврале.

Для справки: Название компании: Nielsen Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.