Йети в брикете и другие "Морозяки": игрушки как способ продвижения мороженого. "Sostav.ru". 19 июля 2017
20.07.2017 в 09:44 | Sostav.ru | Advis.ru
"Морозяки" – персонажи новой кампании по продвижению лакомства из морозилки
Агентство BrandNew разработало для компании ООО «Фронери Рус» кампанию по продвижению замороженных десертов «Бон Пари» и мороженого «48 Копеек».
Стимулировать повторные покупки и повысить лояльность к продукции через сеть магазинов «Перекресток» призвана коллекция миниатюрных игрушек «Морозяки». Одного из восьми персонажей высотой всего 3 см покупатели смогут получить в магазине при покупке на сумму от 150 руб.
Шарун, Эскимопс, Мадам Рожкина, Йети в брикете, Кошмарик, Бананиль и Морсинка – имена игрушечных персонажей, которые, согласно целям рекламной кампании, должны повысить спрос на продукцию.
Основная целевая аудитория – женщины 25-45 лет, семейные, со средним уровнем достатка.
«Морозяки» – это очень милые жители морозилки, которых удобно носить с собой в кармашке или рюкзачке. Достаточно просто надеть их на ручку или карандаш, чтобы веселое приключение уже началось», – отметила бренд-менеджер «Фронери Рус» Екатерина Рассказова.
По признанию генерального директора BrandNew Дарьи Головиной, герои были придуманы в экстремально короткие сроки, в пылу бесконечных дискуссий и обсуждений.
«Йети в брикете – наш первенец – стал главным виновником проекта, положил начало коллекции, – рассказала она, – было очевидно, что каждый персонаж должен быть ярким, милым и привлекательным для игр».
Аналогичные акции, с раздачей крохотных игрушек «Прилипалы» при покупке товаров на сумму от 500 руб, проводила сеть «Дикси». Интерес к резиновым монстрикам осенью 2016 года был довольно велик – прирост товарооборота ритейлера в период акции превысил прогнозные показатели почти вдвое. Покупатели получили на 25% игрушек больше, чем после первой такой акции в конце 2015 года.
Персонажей с замысловатыми именами используют и при разработке дизайна упаковок. Из последних ярких примеров – редизайн упаковки для сети ресторанов PRIME Star.
Агентство BrandNew разработало для компании ООО «Фронери Рус» кампанию по продвижению замороженных десертов «Бон Пари» и мороженого «48 Копеек».
Стимулировать повторные покупки и повысить лояльность к продукции через сеть магазинов «Перекресток» призвана коллекция миниатюрных игрушек «Морозяки». Одного из восьми персонажей высотой всего 3 см покупатели смогут получить в магазине при покупке на сумму от 150 руб.
Шарун, Эскимопс, Мадам Рожкина, Йети в брикете, Кошмарик, Бананиль и Морсинка – имена игрушечных персонажей, которые, согласно целям рекламной кампании, должны повысить спрос на продукцию.
Основная целевая аудитория – женщины 25-45 лет, семейные, со средним уровнем достатка.
«Морозяки» – это очень милые жители морозилки, которых удобно носить с собой в кармашке или рюкзачке. Достаточно просто надеть их на ручку или карандаш, чтобы веселое приключение уже началось», – отметила бренд-менеджер «Фронери Рус» Екатерина Рассказова.
По признанию генерального директора BrandNew Дарьи Головиной, герои были придуманы в экстремально короткие сроки, в пылу бесконечных дискуссий и обсуждений.
«Йети в брикете – наш первенец – стал главным виновником проекта, положил начало коллекции, – рассказала она, – было очевидно, что каждый персонаж должен быть ярким, милым и привлекательным для игр».
Аналогичные акции, с раздачей крохотных игрушек «Прилипалы» при покупке товаров на сумму от 500 руб, проводила сеть «Дикси». Интерес к резиновым монстрикам осенью 2016 года был довольно велик – прирост товарооборота ритейлера в период акции превысил прогнозные показатели почти вдвое. Покупатели получили на 25% игрушек больше, чем после первой такой акции в конце 2015 года.
Персонажей с замысловатыми именами используют и при разработке дизайна упаковок. Из последних ярких примеров – редизайн упаковки для сети ресторанов PRIME Star.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.