Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Железнодорожные субсидии калининградских компаний составят до 60 тысяч рублей на один вагон.

Об этом сообщила министр развития инфраструктуры Калининградской области Елена Дятлова.
Она напомнила, что грузовые железнодорожные перевозки для предприятий Калининградской области субсидируются впервые. В 2016 году на эти цели регион получит из федерального бюджета около 500,513 млн рублей.
По данным регионального министерства развития инфраструктуры, из-за транзитных платежей перевозка грузов по железной дороге обходится для калининградских предпринимателей более чем на 30 тысяч рублей за каждый вагон, чем для их коллег на остальной территории страны.
"Для калининградских компаний перевозка грузов по территории Литвы и Белоруссии обходится существенно дороже, так как связана с оплатой транзита в иностранной валюте. Только на колебании валютного курса мы получили заметное удорожание транспортной составляющей в себестоимости продукции. Субсидии на компенсацию частичных затрат по перевозке грузов по железной дороге выравнивают условия ведения хозяйственной деятельности на всей территории России. Такую меру поддержки наши предприятия не получали никогда. Сумма субсидий составит от 30 до 60 тысяч рублей на один вагон", - рассказал Елена Дятлова.
По её словам, субсидирование железнодорожных перевозок, как часть комплекса мер по поддержке экономики Калининградской области, включено в итоговый протокол Правительственной комиссии по вопросам развития региона, которое 26 февраля провёл в Калининграде глава российского правительства Дмитрий Медведев.
Правила предоставления из федерального бюджета Калининградской области иных межбюджетных трансфертов на компенсацию части затрат российских юридических лиц на перевозку железнодорожным транспортом общего пользования готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Российской Федерации, а также перевозку с территории РФ сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров на территории Калининградской области, вступают в силу с 1 апреля 2016 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot