Подмосковный регоператор "РТ-Инвест": в режиме самоизоляции объем вывоза ТКО вырос в среднем на 25%.
За первые четыре дня режима самоизоляции на территории Рузского, Сергиево-Посадского и Каширского кластеров жители произвели более 231 тыс. кубометров отходов. Этот объем сопоставим с вывозом на новогодние праздники, когда за неделю каникул мусоровозы забрали 300 тыс. кубометров ТКО. По сравнению с данными за аналогичный период 2019 года специалисты регоператора зафиксировали рост в среднем на 25%. Чтобы перевезти объем ТКО, произведенный в трех кластерах Московской области с 28 по 31 марта, по железной дороге, понадобилось бы более 1900 вагонов, а состав растянулся почти на 30 км.
В компании отмечают возросшую нагрузку на "Рузский региональный оператор". В его зоне ответственности объем отходов увеличился сразу на 32%. Больше других ТКО сгенерировали жители Одинцово и Наро-Фоминска. На 29% аналогичный показатель вырос в Сергиево-Посадском кластере (Мытищи), на 18% - в Каширском (Домодедово).
Специалисты обращают внимание, что изменилась и структура отходов. Жители в режиме самоизоляции решили заняться разбором балконов и кладовок, многие затеяли ремонт. В связи с этим на контейнерные площадки стали выносить крупногабаритные отходы и строительный мусор, зачастую нарушая правила складирования.
"Еще раз хотим напомнить жителям Подмосковья, что крупногабаритные и строительные отходы ни в коем случае нельзя выбрасывать в контейнеры для ТКО. Мебель, бытовую технику, хозяйственный инвентарь, мелкие фрагменты обоев, штукатурки необходимо выносить в специальные бункеры – они также размещаются во дворах МКД. Место их расположения можно уточнить в управляющей компании. Для вывоза строительных отходов (бетон, кирпичи, плитка, двери, окна) нужно заказывать специальный контейнер, также через вашу управляющую компанию", - призывают в УК "Региональный оператор".
Кроме того, актуальной остается проблема с проездом специализированной техники из-за припаркованных возле контейнерных площадок автомобилей.
Чтобы обеспечить соблюдение графика и высокое качество предоставления услуги, мобилизованы специалисты Центра управления вывозом группы компаний "РТ-Инвест", возчики работают без выходных. В связи с возросшей нагрузкой регоператор выпустил на линии дополнительные единицы спецтехники: усиление потребовалось во всех трех кластерах.
***
УК "Региональный оператор" работает в 36 городских округах Московской области. Задача компании – создание современной комплексной системы полного цикла, позволяющей изменить культуру обращения с отходами и сократить ущерб, наносимый окружающей среде.
АО "РТ-Инвест" создано в 2012 году при участии государственной корпорации "Ростех" в целях прямого инвестирования в секторах передовых индустриальных технологий на территории Российской Федерации и за рубежом, включая обращения с отходами, информационных систем, транспортной телематики и производства строительных материалов. Ключевым направлением "РТ-Инвест" является создание в России комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на основе отечественных технологий, а также опыта ведущих стран мира.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot