Nestle снижает количество сахара и соли в своих продуктах.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
17.05.2018 в 09:08 | Retail.Ru | Advis.ru
Nestle снижает количество сахара и соли во всем ассортименте продукции, сообщает ESM. Компания будет снижать количество насыщенных жиров, сахара и соли для того, чтобы улучшить продукт в глазах потребителей, которые заботятся о своем здоровье.
Nestle и его конкуренты находятся под давлением изменений потребительских предпочтений. Во всем мире люди стали больше покупать здоровой пищи и меньше покупать переработанные продукты, такие как замороженная пицца или лапша быстрого приготовления.
Компания снизит сахар еще на 5%, превысив сокращение на 34%, достигнутое с 2000 года, соль снизят еще на 10% в дополнение к тем 20%, что сохранялись с 2005 года. Кроме того Nestle подтвердила сокращение насыщенных жиров на 10%, которое было объявлено в 2014 году.
В этом году компания запустит шоколадный батончик Milkybar, который содержит на 30% меньше сахара. Кроме того, компания сокращает неэффективные предприятия, такие как кондитерские изделия в США. Nestle расширяет сферу деятельности в продуктах здорового питания с витаминным производителем Atrium и кофе, благодаря сделке со Starbucks, объявленной на прошлой неделе.
Nestle и его конкуренты находятся под давлением изменений потребительских предпочтений. Во всем мире люди стали больше покупать здоровой пищи и меньше покупать переработанные продукты, такие как замороженная пицца или лапша быстрого приготовления.
Компания снизит сахар еще на 5%, превысив сокращение на 34%, достигнутое с 2000 года, соль снизят еще на 10% в дополнение к тем 20%, что сохранялись с 2005 года. Кроме того Nestle подтвердила сокращение насыщенных жиров на 10%, которое было объявлено в 2014 году.
В этом году компания запустит шоколадный батончик Milkybar, который содержит на 30% меньше сахара. Кроме того, компания сокращает неэффективные предприятия, такие как кондитерские изделия в США. Nestle расширяет сферу деятельности в продуктах здорового питания с витаминным производителем Atrium и кофе, благодаря сделке со Starbucks, объявленной на прошлой неделе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.