Новое синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra E 5W-30.
27.02.2012 в 12:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Весной 2012 года концерн "Шелл", ведущий производитель смазочных материалов в мире, представляет на российском рынке новое синтетическое моторное масло последнего поколения Shell Helix Ultra E, которое обеспечивает до 2,2% экономии топлива.
Shell Helix Ultra E – новое моторным маслом, в состав которого входят компоненты, снижающие трение и повышающие эффективность работы двигателя. Оно обеспечивает более высокую защиту двигателя, что позволяет экономить до 2,2% топлива, или примерно 1 литр топлива на каждые 50 залитых литров.
Переход на Shell Helix Ultra E позволяет проехать на 352 километра в год больше, чем при использовании обычных масел. - к таким результатам пришли специалисты "Шелл", сравнив расход топлива на легковых автомобилях с маслом Shell Helix Ultra E и с обычным минеральным маслом вязкостью 15W-40 при пробеге в 16 000 км в год. Shell Helix Ultra E является полностью синтетическим маслом, низкая вязкость которого подходит для широкого спектра двигателей современных автомобилей.
Уникальные передовые технологии Shell Helix Ultra E позволяют:
• Экономить топливо – Shell Helix Ultra Е увеличивает производительность двигателя, что позволяет экономить до 2,2% топлива, и проезжать на 352 км в год больше;
• Защитить двигатель – активные моющие присадки предотвращают образование нагара, гарантируют максимальную производительность и защиту двигателя до следующей замены масла.
Использование масла Shell Helix Ultra E "Шелл" предоставляет ряд преимуществ и для бизнеса:
• Увеличить доход – оптимальное соотношение стоимости масла и экономии топлива способствует росту бизнеса и, как следствие, увеличению доходов;
• Завоевать лояльность – предложение качественных масел, благодаря которым двигатели остаются чистыми и надежно защищенными до следующей замены масла, помогает повысить лояльность клиентов;
• Улучшить имидж – предложение качественного продукта подчеркивает премиальность бизнеса.
"Являясь ведущим поставщиком смазочных материалов в мире, концерн "Шелл" постоянно работает над созданием новых моторных масел, которые позволяют автовладельцам получить максимальную отдачу от их автомобилей. Надеюсь, российские автомобилисты смогут по достоинству оценить новое масло Shell Helix Ultra E, которое независимо от условий вождения обеспечивает уменьшение трения и увеличение производительности двигателя, а также способствует экономии топлива", – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО "Шелл Нефть".
Shell Helix Ultra E – новое моторным маслом, в состав которого входят компоненты, снижающие трение и повышающие эффективность работы двигателя. Оно обеспечивает более высокую защиту двигателя, что позволяет экономить до 2,2% топлива, или примерно 1 литр топлива на каждые 50 залитых литров.
Переход на Shell Helix Ultra E позволяет проехать на 352 километра в год больше, чем при использовании обычных масел. - к таким результатам пришли специалисты "Шелл", сравнив расход топлива на легковых автомобилях с маслом Shell Helix Ultra E и с обычным минеральным маслом вязкостью 15W-40 при пробеге в 16 000 км в год. Shell Helix Ultra E является полностью синтетическим маслом, низкая вязкость которого подходит для широкого спектра двигателей современных автомобилей.
Уникальные передовые технологии Shell Helix Ultra E позволяют:
• Экономить топливо – Shell Helix Ultra Е увеличивает производительность двигателя, что позволяет экономить до 2,2% топлива, и проезжать на 352 км в год больше;
• Защитить двигатель – активные моющие присадки предотвращают образование нагара, гарантируют максимальную производительность и защиту двигателя до следующей замены масла.
Использование масла Shell Helix Ultra E "Шелл" предоставляет ряд преимуществ и для бизнеса:
• Увеличить доход – оптимальное соотношение стоимости масла и экономии топлива способствует росту бизнеса и, как следствие, увеличению доходов;
• Завоевать лояльность – предложение качественных масел, благодаря которым двигатели остаются чистыми и надежно защищенными до следующей замены масла, помогает повысить лояльность клиентов;
• Улучшить имидж – предложение качественного продукта подчеркивает премиальность бизнеса.
"Являясь ведущим поставщиком смазочных материалов в мире, концерн "Шелл" постоянно работает над созданием новых моторных масел, которые позволяют автовладельцам получить максимальную отдачу от их автомобилей. Надеюсь, российские автомобилисты смогут по достоинству оценить новое масло Shell Helix Ultra E, которое независимо от условий вождения обеспечивает уменьшение трения и увеличение производительности двигателя, а также способствует экономии топлива", – отметил Вильям Козик, генеральный директор ООО "Шелл Нефть".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.