Спрос на продукцию кирпичных заводов Пермского края упал на 40%.
23.03.2017 в 14:01 | РБК-Пермь | Advis.ru
По итогам работы в 2016 году, объем продаж и объемы производства кирпича в Пермском крае сократились на 40%. Эксперты связывают это с конкуренцией и кризисом в строительной отрасли.
На территории региона стали активно торговать своей продукцией не только местные производители, но и представители из других регионов. Высокая конкуренция подталкивает производителей снижать цену на кирпич.
При этом, как пояснил РБК Пермь директор кирпичного завода "На Закаменной" Владилен Автухович, снижение спроса связан в частности с отказом застройщиков от облицовочного кирпича в пользу вентилируемого фасада. "Облицовка кирпичом дороже при строительстве — это первый фактор, а второй фактор, что при облицовке кирпичей при трехслойной конструкции требуется кирпич с утолщенной стенкой, не менее 20 мм и морозостойкостью не менее 75 циклов. Не все производители кирпича готовы поставлять на рынок такую продукцию", — прокомментировал В. Автухович.
Однако по словам топ-менеджера пермского завода, первые месяцы 2017 года уже показали позитивные тенденции. По его словам, на завод в качестве покупателей стали возвращаться физические лица. "Денежных средств с продажи кирпича физическим лицам в период с декабря 2016 года по 1 марта 2017 года поступило на уровне аналогичного периода 2014 года. А этот год был рекордным по продажам кирпича физлицам", — отметил эксперт.
Отметим, АО "Меакир", которое занимается производством керамического кирпича на территории Березников, опубликовало финансовую отчетность за прошлый год. По итогам 2016 года прибыль завода сократилась в два раза. Если в 2015 году она составляла 15 млн рублей, то по итогам 2016 года убыток предприятия достиг 15,5 млн.
Для справки: Название компании: Производство керамического кирпича на Закаменной (ПКК на Закаменной), ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На территории региона стали активно торговать своей продукцией не только местные производители, но и представители из других регионов. Высокая конкуренция подталкивает производителей снижать цену на кирпич.
При этом, как пояснил РБК Пермь директор кирпичного завода "На Закаменной" Владилен Автухович, снижение спроса связан в частности с отказом застройщиков от облицовочного кирпича в пользу вентилируемого фасада. "Облицовка кирпичом дороже при строительстве — это первый фактор, а второй фактор, что при облицовке кирпичей при трехслойной конструкции требуется кирпич с утолщенной стенкой, не менее 20 мм и морозостойкостью не менее 75 циклов. Не все производители кирпича готовы поставлять на рынок такую продукцию", — прокомментировал В. Автухович.
Однако по словам топ-менеджера пермского завода, первые месяцы 2017 года уже показали позитивные тенденции. По его словам, на завод в качестве покупателей стали возвращаться физические лица. "Денежных средств с продажи кирпича физическим лицам в период с декабря 2016 года по 1 марта 2017 года поступило на уровне аналогичного периода 2014 года. А этот год был рекордным по продажам кирпича физлицам", — отметил эксперт.
Отметим, АО "Меакир", которое занимается производством керамического кирпича на территории Березников, опубликовало финансовую отчетность за прошлый год. По итогам 2016 года прибыль завода сократилась в два раза. Если в 2015 году она составляла 15 млн рублей, то по итогам 2016 года убыток предприятия достиг 15,5 млн.
Для справки: Название компании: Производство керамического кирпича на Закаменной (ПКК на Закаменной), ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.