Эксперты: Конкурс "Уральская звезда" позволит вывести сферу гостеприимства Среднего Урала на качественно новый уровень.
На конкурс подано 80 заявок от 54 отелей региона. Самыми активными участниками стали представители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Первоуральска, Серова, Невьянска, Березовского, Сысерти, Режа и Артемовского.
"Для нас очень важно, что большинство отелей-участников конкурса расположены по нашему основному туристическому маршруту "Самоцветное кольцо Урала", - отметил директор департамента по туризму и предпринимательству министерства инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов.
Оценивать участников конкурса будут по трем направлениям - по рейтингу на интернет-агрегаторах, на основании итогов голосования 300 корпоративных клиентов и по оценкам 10 экспертов, среди которых представители Ростуризма, Министерства культуры РФ, оргкомитета ЧМ-2018. Отели-победители смогут добавить к своим "звездам" конкурсную уральскую звезду, а также получить дополнительные возможности по продвижению.
"В рамках конкурса запланирована активность самих отельеров - мастер-классы, обзоры услуг и дизайн-решений. А конечная цель мероприятия - еще раз продемонстрировать, что Свердловская область способна принимать большие туристические потоки и по праву претендует на звание третьего города страны по проведению крупных деловых мероприятий", - отметила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.
"Сегодняшнего номерного фонда достаточно для приема гостей и болельщиков ЧМ- 2018, в оргкомитет чемпионата от Свердловской области поданы заявки от 163 отелей с номерным фондом, рассчитанным на 14-15 тысяч человек. Кроме того, мы отмечаем значительный рост инвестиций в номерной фонд. Так, только в 2014 году у нас появилось 20 новых отелей и 400 дополнительных номеров. И если в 2012 году объем инвестиций в номерной фонд составил 145 миллионов рублей, то в 2014 - уже 860 миллионов, а за первое полугодие текущего года - 700 миллионов рублей", - сказал Александр Породнов.
"Екатеринбург - один из наиболее готовых городов к ЧМ-2018 с точки зрения ситуации в сфере гостеприимства. И инициатива провести конкурс - очень правильная. Она поможет отельерам не только подготовиться к приему гостей, пройти необходимую классификацию, продвинуть свои услуги, но и даст возможность всем участникам сферы гостеприимства поучиться друг у друга", - отметил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.
Напомним, что премия Свердловской области является региональным этапом национальной отельной премии "Жемчужина Гостеприимства". Участники премии: организации туристской индустрии Свердловской области - гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, объекты придорожного сервиса, горнолыжные комплексы. Среди основных номинаций - "Бизнес-отель", "Конгресс-отель", "Загородный семейный отель", "Оздоровительный комплекс", "Городской отель", "Отель для активного отдыха", а также специальные номинации "Открытие года" и "Партнер года".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot