Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты: Конкурс "Уральская звезда" позволит вывести сферу гостеприимства Среднего Урала на качественно новый уровень.

Конкурс "Уральская звезда" позволит вывести на качественно новый уровень сферу услуг Свердловской области и Екатеринбурга, который по показателям сферы гостеприимства уже сегодня является одним из наиболее подготовленных городов-организаторов игр Чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом шла речь на пресс-конференции, посвященной старту конкурса в сфере гостеприимства.
На конкурс подано 80 заявок от 54 отелей региона. Самыми активными участниками стали представители Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского, Первоуральска, Серова, Невьянска, Березовского, Сысерти, Режа и Артемовского.
"Для нас очень важно, что большинство отелей-участников конкурса расположены по нашему основному туристическому маршруту "Самоцветное кольцо Урала", - отметил директор департамента по туризму и предпринимательству министерства инвестиций и развития Свердловской области Александр Породнов.
Оценивать участников конкурса будут по трем направлениям - по рейтингу на интернет-агрегаторах, на основании итогов голосования 300 корпоративных клиентов и по оценкам 10 экспертов, среди которых представители Ростуризма, Министерства культуры РФ, оргкомитета ЧМ-2018. Отели-победители смогут добавить к своим "звездам" конкурсную уральскую звезду, а также получить дополнительные возможности по продвижению.
"В рамках конкурса запланирована активность самих отельеров - мастер-классы, обзоры услуг и дизайн-решений. А конечная цель мероприятия - еще раз продемонстрировать, что Свердловская область способна принимать большие туристические потоки и по праву претендует на звание третьего города страны по проведению крупных деловых мероприятий", - отметила директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова.
"Сегодняшнего номерного фонда достаточно для приема гостей и болельщиков ЧМ- 2018, в оргкомитет чемпионата от Свердловской области поданы заявки от 163 отелей с номерным фондом, рассчитанным на 14-15 тысяч человек. Кроме того, мы отмечаем значительный рост инвестиций в номерной фонд. Так, только в 2014 году у нас появилось 20 новых отелей и 400 дополнительных номеров. И если в 2012 году объем инвестиций в номерной фонд составил 145 миллионов рублей, то в 2014 - уже 860 миллионов, а за первое полугодие текущего года - 700 миллионов рублей", - сказал Александр Породнов.
"Екатеринбург - один из наиболее готовых городов к ЧМ-2018 с точки зрения ситуации в сфере гостеприимства. И инициатива провести конкурс - очень правильная. Она поможет отельерам не только подготовиться к приему гостей, пройти необходимую классификацию, продвинуть свои услуги, но и даст возможность всем участникам сферы гостеприимства поучиться друг у друга", - отметил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.
Напомним, что премия Свердловской области является региональным этапом национальной отельной премии "Жемчужина Гостеприимства". Участники премии: организации туристской индустрии Свердловской области - гостиницы, отели, санатории, базы отдыха, объекты придорожного сервиса, горнолыжные комплексы. Среди основных номинаций - "Бизнес-отель", "Конгресс-отель", "Загородный семейный отель", "Оздоровительный комплекс", "Городской отель", "Отель для активного отдыха", а также специальные номинации "Открытие года" и "Партнер года".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot