Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рынок халяль-индустрии в Татарстане демонстрирует стабильный рост.

Первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Татарстана Николай Титов выступил на сессии "Национальные стандарты халяль в рамках сотрудничества со странами-членами Организации исламского сотрудничества (ОИС)", которая проходила на международном саммите "Россия – Исламский мир: KazanSummit 2019".
"Агропромышленный комплекс Татарстана – одна из ключевых отраслей экономики республики. У нас имеется огромный потенциал производства сельскохозяйственной продукции. При этом как для одного из самых динамично развивающихся мусульманских регионов России нам очень ценно расширение возможностей халяль-индустрии", – начал он свое выступление.
Николай Титов рассказал, что рынок халяль-индустрии формируют в основном продукты питания. Для многих жителей Татарстана такая продукция – это образ жизни. Рынок продуктов халяль в республике относительно молодой, на его долю пока приходится около 7 млрд рублей в год (3,2% от валовой продукции сельского хозяйства). В то же время он востребован и ежегодно прирастает на 10-15%.
Многие товаропроизводители, особенно крупные агрохолдинги "Ак Барс" и "Агросила", производят самый разнообразный ассортимент халяльной продукции, который исчисляется тысячами тонн и многими сотнями миллионов рублей. Птицеводческие комплексы "Ак Барс" и "Яратель" за прошедший год вдвое увеличили показатели по продукции халяль с объемом 6 тыс. тонн мяса птицы и 21 млн штук яиц. "Челны-Бройлер" нарастил производство мяса до 15 тыс. тонн (+27%). В то же время Казанский хлебозавод №3 и Булочно-кондитерский комбинат выпустили 40 тыс. тонн кондитерской продукции на 2 млрд рублей.
На рынке свою нишу постепенно занимают и небольшие предприятия, индивидуальные предприниматели. К примеру, агрофирма "Залесный" на треть нарастила производство индюшины, общество "Тамле" поставило 1300 тонн кондитерских изделий и меда, Елабужский мясокомбинат – 375 тонн мяса, колбасных изделий и консервов, индивидуальный предприниматель Галиуллин производит мясные полуфабрикаты, Шихова – кондитерские и макаронные изделия.
Понимая всю серьезность и ответственность бизнеса, на рынок заходят и новые игроки. Так, в прошлом году сертификат получила компания "РМ Агро", в системе которой имеются современные животноводческие комплексы на 22 тыс. голов крупного рогатого скота и мясокомбинат мощностью до 10 тыс. тонн в год. Также аналогичное по производительности мясоперерабатывающее предприятие АПК "Камский" произвел в прошлом году свыше 500 тонн халяльных изделий.
В завершение выступления первый замминистра отметил, что необходимо значительно усилить работу над расширением экономических связей Татарстана с исламским миром.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.