Строительство моста через Амур завершено с китайской стороны.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
15.10.2018 в 15:42 | Росбалт | Advis.ru
Китай завершил реализацию своей части совместного с Россией проекта по строительству железнодорожного моста через реку Амур, сообщает центральное телевидение КНР.
Работа над переходом Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) велась с февраля 2014 года.
Последняя стальная балка между опорами моста была установлена в субботу. Общая длина китайской части моста составляет 1886 метро, а его общая длина — 2215 метра.
В сообщении китайского ТВ отмечается, что первый железнодорожный мост через Амур станет "еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства "Один пояс, один путь" и будет способствовать "стимулированию развития экономики и торговли в регионе".
Россия начала строительство своей части в Благовещенском районе Амурской области в декабре 2016 года. Изначально срок сдачи проект был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года. Через мост планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Работа над переходом Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) велась с февраля 2014 года.
Последняя стальная балка между опорами моста была установлена в субботу. Общая длина китайской части моста составляет 1886 метро, а его общая длина — 2215 метра.
В сообщении китайского ТВ отмечается, что первый железнодорожный мост через Амур станет "еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства "Один пояс, один путь" и будет способствовать "стимулированию развития экономики и торговли в регионе".
Россия начала строительство своей части в Благовещенском районе Амурской области в декабре 2016 года. Изначально срок сдачи проект был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года. Через мост планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.