"Искитимцемент":Август отработали с перевыполнением.
Итак, в августе 2012 года предприятие произвело 185 000 тонн цемента, перевыполнив месячный план на 8,8 процента. Потребителям было отгружено 192 769 тонн продукции, при первоначально запланированных 190 600 тоннах.
Всего с начала 2012 года произведено 1 063 000 тонны цемента – при том, что запланировано было сделать 952 000 тонн. Показатель восьми месяцев прошлого года превышен на 27,3 процента. Отгружено за январь-август 1 107 422 тонны – при первоначально запланированных 997 300 тоннах. И это больше, чем было отгружено за восемь месяцев прошлого года, на 33 процента.
По видам транспорта – самая значительная часть искитимского цемента доставлялась потребителям по железной дороге, на втором месте автотранспорт, на третьем - доставка баржами по воде.
План сентября по реализации продукции, с учетом близкого завершения строительного сезона - 186 600 тонн. По факту на 18 сентября отгрузка идет с перевыполнением плана на 1,8 процента.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot