Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АКАР утвердила этические принципы внутреннего взаимодействия членов ассоциации.

АКАР утвердила этические принципы внутреннего взаимодействия членов ассоциации.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) утвердила документ, который содержит этические принципы внутреннего взаимодействия членов ассоциации. Рабочая группа комиссии по этике АКАР во главе с руководителем группы Егором Малаховым переработала структуру и содержание драфта "Кодекса конкурентных практик". Документ получил название "Общие принципы осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций".
Ожидается, что раскрытые в документе базовые принципы помогут создать добросовестное и эффективное сотрудничество между участниками АКАР и сформировать репутационную оценку рекламной индустрии.
Согласно содержанию, основными принципами осуществления эффективной деятельности в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций являются: объективность и беспристрастность в оценке конкурентов, предоставление достоверной информации, соблюдение интеллектуальных прав, создание благоприятных условий для развития специалистов индустрии, добросовестное поведение и иные принципы российской и мировой практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, поддерживаемые АКАР.
"Российское рекламное сообщество существует уже много лет, но вопрос этики внутренних взаимоотношений членов Ассоциации до сих пор никак не был описан. Я считаю, что этот документ станет отличной платформой для дальнейшей выработки этической позиции рынка", – говорит исполнительный директор АКАР Валентин Смоляков.
"Первопричина этических проблем в бизнесе – противоречия в интересах заинтересованных групп. Современная рекламная индустрия – это экономические отношения между рекламными агентствами, клиентами, наемными работниками, акционерами, поставщиками, конкурентами, государственными органами и ассоциациями. И зачастую заинтересованные группы выдвигают противоречивые требования. Как следствие экономического развития, профессиональные участники рекламной индустрии пришли к необходимости принятия определенного свода норм, декларирующих современные этические принципы делового поведения. Юридическое сообщество членов АКАР не могло не откликнуться на данный запрос и приняло участие в рамках рабочей группы в разработке документа, который получил название "Общих принципов осуществления деятельности участниками рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций" и статус общеобязательного для членов АКАР. Мы верим, что принятый Советом АКАР документ будет служить гарантией соблюдения нравственных и этических требований, выработанных в моральном сознании рекламного сообщества, и будет указывать на необходимое поведение участников деловых отношений", – отметила старший юрисконсульт группы компаний e:mg Авелина Бикбаува.

Для справки: Название компании: Ассоциация коммуникативных агентств России, АКАР Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение