Зимний Фестиваль "Красота как образ жизни" от Орифлэйм удостоен премии "Спорт и Россия 2017".
Осенью 2016 года шведский бренд объявил масштабное голосование среди городов России за право проведения Зимнего Фестиваля "Красота как образ жизни" с целью доказать жителям огромной страны, что зимой возможно весело и с пользой для здоровья провести время на свежем воздухе в кругу семьи и друзей. В активной борьбе было выявлено шесть победителей – Орифлэйм привез праздник красоты и здоровья в Тюмень, Чебоксары, Краснодар, Нефтекамск, Саратов и Белгород. Компания порадовала горожан активными спортивными занятиями, вкусными и полезными угощениями, а также интересными мастер-классами экспертов Орифлэйм и легенд российского спорта – фигуристов Марии Бутырской, Ильи Авербуха, Федора Климова и Ксении Столбовой, футболиста Руслана Нигматуллина, лыжника Александра Легкова и сноубордиста Николая Олюнина.
Зимний Фестиваль "Красота как образ жизни" от Орифлэйм стал поистине грандиозным всероссийским праздником – 146 городов принимали участие в голосовании, всего было отдано более 48000 голосов, 20000 человек пришли насладиться теплой атмосферой в холодное время года.
Проект был по достоинству оценен не только горожанами, но и авторитетным жюри премии "Спорт и Россия 2017", которые отдали Зимнему фестивалю победу в номинации "Лучшая рекламная кампания в области спорта и здорового образа жизни". Премия проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства Спорта РФ, Департамента Физической Культуры и Спорта города Москвы и Российского Футбольного Союза. Ежегодно награда вручается компаниям, которые добились наилучших результатов в популяризации и поддержке спорта и здорового образа жизни в России.
Заветную статуэтку получила Марина Мартынова, специалист по рекламе и PR Орифлэйм. Для компании большая честь стать обладателем столь почетной награды и быть отмеченной экспертным сообществом. Орифлэйм верит, что истинная красота – это гармония внутреннего и внешнего, поэтому уделяет большое внимание не только производству высококачественных косметических продуктов, но также делает акцент на правильном питании и активном образе жизни. Шведский бренд считает своей миссией продвижение здорового образа жизни и его популяризацию среди населения. Компания гордится тем, что Зимний Фестиваль "Красота как образ жизни" имел большой успех, собрал единомышленников по всей России, которые не только стали частью сообщества влюбленных в красоту, но и отлично провели время на свежем воздухе!
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.