Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Зимний Фестиваль "Красота как образ жизни" от Орифлэйм удостоен премии "Спорт и Россия 2017".

17 марта 2017 года в Сочи прошла IV церемония награждения премии "Спорт и Россия 2017", где беспрецедентный проект Зимний Фестиваль "Красота как образ жизни" от Орифлэйм, направленный на популяризацию здорового образа жизни, получил престижную государственную награду.
Осенью 2016 года шведский бренд объявил масштабное голосование среди городов России за право проведения Зимнего Фестиваля "Красота как образ жизни" с целью доказать жителям огромной страны, что зимой возможно весело и с пользой для здоровья провести время на свежем воздухе в кругу семьи и друзей. В активной борьбе было выявлено шесть победителей – Орифлэйм привез праздник красоты и здоровья в Тюмень, Чебоксары, Краснодар, Нефтекамск, Саратов и Белгород. Компания порадовала горожан активными спортивными занятиями, вкусными и полезными угощениями, а также интересными мастер-классами экспертов Орифлэйм и легенд российского спорта – фигуристов Марии Бутырской, Ильи Авербуха, Федора Климова и Ксении Столбовой, футболиста Руслана Нигматуллина, лыжника Александра Легкова и сноубордиста Николая Олюнина.
Зимний Фестиваль "Красота как образ жизни" от Орифлэйм стал поистине грандиозным всероссийским праздником – 146 городов принимали участие в голосовании, всего было отдано более 48000 голосов, 20000 человек пришли насладиться теплой атмосферой в холодное время года.
Проект был по достоинству оценен не только горожанами, но и авторитетным жюри премии "Спорт и Россия 2017", которые отдали Зимнему фестивалю победу в номинации "Лучшая рекламная кампания в области спорта и здорового образа жизни". Премия проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства Спорта РФ, Департамента Физической Культуры и Спорта города Москвы и Российского Футбольного Союза. Ежегодно награда вручается компаниям, которые добились наилучших результатов в популяризации и поддержке спорта и здорового образа жизни в России.
Заветную статуэтку получила Марина Мартынова, специалист по рекламе и PR Орифлэйм. Для компании большая честь стать обладателем столь почетной награды и быть отмеченной экспертным сообществом. Орифлэйм верит, что истинная красота – это гармония внутреннего и внешнего, поэтому уделяет большое внимание не только производству высококачественных косметических продуктов, но также делает акцент на правильном питании и активном образе жизни. Шведский бренд считает своей миссией продвижение здорового образа жизни и его популяризацию среди населения. Компания гордится тем, что Зимний Фестиваль "Красота как образ жизни" имел большой успех, собрал единомышленников по всей России, которые не только стали частью сообщества влюбленных в красоту, но и отлично провели время на свежем воздухе!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.